(t) помогите вернуть любимую - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

(t) помогите вернуть любимую

Владислав_

Автор темы
Проверенный
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
57
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Здравствуйте. Помогите вернуть любимую!
1.
С чего все началось. Мне 18, ей 14. Я учусь в колледже, она в школе. Общение началось даже ещё раньше, но там около пол года только по телефону. В общем встретились, сразу поцеловались и начали встречаться. Все было хорошо около 2-2,5 лет, узнавали друг друга, гуляли, общались.
2. Спустя около 2,5 лет, я встретил и начал общаться со старой знакомой, там появились чувства и я ушел от своей. Она плакала, хотела вернуться, но я был слишком одержим новой подругой.
С новой подругой не получилось, и после этого мы снова стали встречаться с моей девушкой.
3. Снова все как то закрутилось, но вместе не жили, только когда мои родители уезжали куда-то, или её, недельку жили вместе, или снимали квартиры на сутки. В её 17 лет мы переспали (я у неё был первый) и так было и дальше, что когда удавалось, то делали это. Сейчас мне 24 будет, ей 20.
4. 28 февраля расстались. Сначала пару дней перед этим было затишье, не у меня не было особого желания ей писать, не у неё мне. Потом как раз 28 числа сказала что нет чувств, и мы разошлись.

После расставания я прошу её вернуться, осознаю свои ошибки, что возможно нужно было начинать жить вместе, предлагать ей замуж, а вел себя все как мальчик. Часто старался помогать и делал подарки.
28 февраля расстались, но когда приехал домой начал писать о том что изменюсь, пусть подумает. На что отвечала "я не знаю".