Как вернуть бывшую любимую девушку - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Как вернуть бывшую любимую девушку

sanek77596

Автор темы
Новичок
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
3
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем привет) сразу к делу.

Я из Москвы, 22 года, я вырос с бабушкой и дедушкой, я студент, если мы описываем мои бывшие отношения, то я встречался 4.5 года, и в данном случае 2.5, хочу вернуть свою любимую.

Суть проблемы это вернуть бывшую. Она из москвы, среднего роста, длинные волосы, карие глаза, стройная, любит детские темы, я как то ей подарил маленького медвежонка, и в процессе отношений он был как сын)
Встречался с ней 2.5 года, расстался 2 недели назад, причина расставания-это неопровдал ее ожидания, грубо говоря начал меняться поздно
цель обращения - вернуть ее

Вот моя история) Познакомились мы через общую подругу, все было хорошо, через 2 недели начали встречаться. Все шло как по маслу, я у нее был на первом месте, но потом она заговорила о совместном проживание, семье и.т.п. я сказал, что нужно время, у меня пока нет возможностей это все предоставить. Мы договорились о том, что в след году мы начнем все проявлять в реальность.

Потом все хуже и хуже отношения начали складываться, я включил так сказать равнодушие к ней и жил своей жизнь с ней. Она меня просила измениться, а я не понимаю в чем надо изменяться, перестала ко мне приезжать, мы виделись реже и реже.