Нужен совет по возврату девушки. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Нужен совет по возврату девушки.

chelovecan

Автор темы
Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
187
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Постараюсь написать всё по форме.

Мне 19 лет, семья полная, воспитанием занимались оба родителя. Учусь на 2 курсе на графического дизайнера. Было 4 опыта отношений, из которых первые 3 - крайне несерьёзные. Последний длился 2.5 года, девушка бросила, очень хочу вернуть.

Девушке через месяц исполнится 18, из неполной семьи, нет отца. Скромная, но гордая. До меня у неё были одни совсем несерьёзные отношения в раннем подростковом возрасте. У нас же было всё серьёзно, вместе не жили, но планировали и жить вместе и в целом были планы на совместное будущее у обоих. Причина расставания - она считает, что я долблю мозги и решила избавиться от этой проблему, чему сейчас и рада.