Слил возврат, оказался в чс. помогите вернуть девушку и ее влечение. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Слил возврат, оказался в чс. помогите вернуть девушку и ее влечение.

Andree

Автор темы
Новичок
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
27
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем доброго утра, друзья!
Можете меня ругать, пинать(сам знаю, что лось), но мне очень нужна ваша помощь и толковые советы, я не хочу сдаваться.

Ситуация у меня такая:
Я уже 4-ый месяц пытаюсь вернуть свою БД. Все возможные книги прочитал, некоторые и не один раз. Все способы мне вроде понятны. Но я раз за разом все сливаю сам.

Обо мне: мне 30 лет, я работаю дизайнером на фрилансе, через интернет. В нашем городе с работой большие проблемы, через интернет получается намного больше. До мая месяца этого года, я очень неплохо зарабатывал для своего города. В мае потерял ключевого заказчика(не по моей вине, фирма закрылась), кроме того у меня большой кредит и я испытываю финансовые трудности(поэтому оплатить услуги экспертов сейчас возможности никакой нет) и когда появится - не знаю.

Ей 25 и она тоже работает на фрилансе дома. Только она пишет музыку. Очень домашняя, поэтому пересечься с ней случайно в городе невозможно.