Расставание после 2 месяцев. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Расставание после 2 месяцев.

Zeel

Автор темы
Новичок
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
5
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Мне 29. ОЖП 24. Отношения, если их так можно назвать), длились 2 месяца. БЗ в начале по моим ощущениям 50 на 50. Под конец отношений значимость ОЖП я сильно повысил. Сейчас только стал это понимать. У ОЖП пыл опыт 2 ЛТР, первого с армии дождалась, спустя год расстались.Со вторым год назад рассталась, в данный момент закрыли его на 3 года, она на суде показания давала уже во время наших отношений. Все с ее слов. У меня был опыт ЛТР 1 год встречались, потом 3 года совместного проживания у меня. Расстались обоюдно, я тогда сильно не переживал по этому поводу.
С ОЖП познакомились на сайте знакомств, на все мои предложения встретиться соглашалось охотно. Коньки, прогулки, на авто просто катались. Секс произошел на 5 встрече в авто. Причем я особо не настаивал, инициатитива было больше с ее стороны, я сделал последний шаг. В сексе было все отлично, на мой взгляд, да и по ее словам тоже.
Списывались и созванивались часто. Сейчас понимаю, что это ошибка. Спустя месяц отношений начались ссоры. Инициатором в основном был я. Мне не хватало ее внимания, что я прямым текстом ей говорил. Она наоборот говорила, что нам нужно реже видеться. Вообщем секс с мозгами начался у нас.