Головокружение от успехов - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Опыт Головокружение от успехов

abyrvalg

Автор темы
Проверенный
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
1.225
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Замечаю за собой такую особенность: как только начинает что-то получаться, происходят дико неприятные события.

Был такой случай на работе несколько лет назад: прокачался сильно как администратор проекта, брал на себя достаточно много ответственности, в итоге сильно превысил полномочия и конкретно получил по голове. Ситуация с несколько другими нюансами повторилась через несколько лет на другой работе.

Сейчас без работы, но прокачиваю навыки.

В промежуток в несколько дней я сначала попал в аварию, потом на танцах дважды за вечер локтём сильно партнёршам заехал, чего за всё время ни разу не было.

Мне рассказывали, что такое бывает и у других людей, т.е. тут две темы: внезапные дичайшие косяки с непредвиденными последствиями и их повторение в разных формах в краткие сроки.

Друган так влез в большие долги, начал работать таксистом и разбил машину, рассказывали случай про повторные аварии через несколько дней и т.д.

Из всех явлений, о которых я знаю, это всё больше всего похоже на тильт, но я могу ошибаться. Методы борьбы с тильтом понятны (перерыв, повышение опыта), вопрос в том, тильт ли это или ещё что-то.

В полосы везения я не верю, а вот полосы неудач вполне реальны и способны в кратчайшие сроки (вплоть до пяти минут) разрушить то, что строил в течение нескольких месяцев и лет.

В связи с этим, встают вопросы: что делать для предотвращения таких ситуаций и можно ли их вообще предотвратить? Является ли это случайностью? Что делать для остановки цепной реакции?
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

Александр Михайлович

Психолог, ведущий эксперт форума
Команда форума
Эксперт форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
21.269
Пол
Мужской
Семейный статус
Есть девушка
Не зря ведь же придуманы такие термины "черная полоса" и "белая полоса". Такие полосы в жизни бывают у всех людей, даже у миллионеров.
что делать для предотвращения таких ситуаций и можно ли их вообще предотвратить?
Как говорится от судьбы не уйдешь.
Нужно просто вставать с колен и идти дальше.
 

Дмитрий Буланов

Руководитель форума, мужской психолог, практик КПТ
Команда форума
Эксперт форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
22.273
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Привет. Только вчера смотрел видео, где говориться о том, как сохранять спокойствие во время стрессовых ситуаций. Думаю, многим будет полезно:

Скажу от себя, как я отношусь к "черным полосам жизни". Еще в 2008 ко мне в руки попала книга под названием "Подсознание может все", автор Джон Кехо. Книга рассказывает о приемах материализации наших мыслей. Все что мы очень сильно захотим и будем привлекать в свою жизнь посредством повторения позитивных аффирмаций, обязательно сбудется. Прошло уже 11 лет и я до сих пор пользуюсь этими приемами! Работает друзья!!! Никто не может объяснить как это происходит, да и я не стал углубляться, просто поверил и продолжаю практиковать и получать удовольствие от результатов. Это про "белые полосы")

Про черные...Есть закон жизни, если получаешь - надо отдавать. Все строится на балансе как и отношения;) Когда в моей жизни происходит какая-то херня, я всегда задаю вопрос - для чего это произошло? Как мне это поможет? И вот из последних: мы с Ромой готовились к живому тренингу в Москве. Подошли очень кропотливо и первый раз решили все сделать "по высшему разряду", оплатили дорогих маркетологов, крутую аудиторию, семки видео, лендинги, сайты, реклама и все такое. Вложили очень крупную сумму денег. Как итог, вообще ничего не сработало...маркетологи оказались профанами, видео не привело ни одного клиента, лендинги задержал программист, на семинар пришло 4 человека)) КОроче мы опухли по деньгам прям так не сладко. А за 2 дня перед отъездом в Москву, у меня рвется ремень ГРМ...машина встала. Ремонт 40 тыс...А тут еще поездка неоправдывается...короче жопа)) Но, сейчас я могу ответить на вопрос: для чего это со мной произошло? Во-первых, после Москвы мы с друзьями договорились поехать на Алтай. Предполагалось проехать около 2600км. И вот представьте себе, находимся мы за 1000км от дома, на перевале Кату Ярык (гляньте в инее кому интересно) очень опасный спуск с горы и тут рвется мой ремень....)) А тут я отремонтировал машину, все поставил новое и мы круто съездили без всяких инцидентов. Во-вторых, на счет поездки в Москву. Мы приняли решение как грамотно организовывать след мероприятия, уже отталкиваясь от предыдущих ошибок.
 
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
5.454
Пол
Мужской
Семейный статус
Разведён(а)
В связи с этим, встают вопросы: что делать для предотвращения таких ситуаций и можно ли их вообще предотвратить? Является ли это случайностью? Что делать для остановки цепной реакции?

Стоит задаться вопросом не как этого избежать, а что тебе это даёт ?

 

Медведь-завоеватель

Проверенный
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
3.545
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю жену
А про само контроль не слышал ???
Это не только контролировать свои действия , но так же и эмоции и мысли .
Как правило , положительные эмоции проходят быстро, но негатив - ты его в голове будешь гонять туда-сюда несколько дней .
Ещё одна вещь - когда все валится из рук - нужно передохнуть . Ты не внимателен , рассеян и уставший как физически , так и морально .
Так же , из всего нужно извлекать урок .
По поводу твоего вечного совершенствования навыков - это дело хорошее , но может стоит обратить внимание на такой фактор , что у тебя не получается выстроить нужную тебе коммуникацию с работодателем - ведь отмазка вы нам не подходите потому что вы слишком не опытны , не знаете , слишком опытный - не всегда верна .
Ты не пробовал проанализировать свои интервью с работодателем ???
[DOUBLEPOST=1563999671][/DOUBLEPOST]
Привет. Только вчера смотрел видео, где говориться о том, как сохранять спокойствие во время стрессовых ситуаций. Думаю, многим будет полезно:

Скажу от себя, как я отношусь к "черным полосам жизни". Еще в 2008 ко мне в руки попала книга под названием "Подсознание может все", автор Джон Кехо. Книга рассказывает о приемах материализации наших мыслей. Все что мы очень сильно захотим и будем привлекать в свою жизнь посредством повторения позитивных аффирмаций, обязательно сбудется. Прошло уже 11 лет и я до сих пор пользуюсь этими приемами! Работает друзья!!! Никто не может объяснить как это происходит, да и я не стал углубляться, просто поверил и продолжаю практиковать и получать удовольствие от результатов. Это про "белые полосы")

Про черные...Есть закон жизни, если получаешь - надо отдавать. Все строится на балансе как и отношения;) Когда в моей жизни происходит какая-то херня, я всегда задаю вопрос - для чего это произошло? Как мне это поможет? И вот из последних: мы с Ромой готовились к живому тренингу в Москве. Подошли очень кропотливо и первый раз решили все сделать "по высшему разряду", оплатили дорогих маркетологов, крутую аудиторию, семки видео, лендинги, сайты, реклама и все такое. Вложили очень крупную сумму денег. Как итог, вообще ничего не сработало...маркетологи оказались профанами, видео не привело ни одного клиента, лендинги задержал программист, на семинар пришло 4 человека)) КОроче мы опухли по деньгам прям так не сладко. А за 2 дня перед отъездом в Москву, у меня рвется ремень ГРМ...машина встала. Ремонт 40 тыс...А тут еще поездка неоправдывается...короче жопа)) Но, сейчас я могу ответить на вопрос: для чего это со мной произошло? Во-первых, после Москвы мы с друзьями договорились поехать на Алтай. Предполагалось проехать около 2600км. И вот представьте себе, находимся мы за 1000км от дома, на перевале Кату Ярык (гляньте в инее кому интересно) очень опасный спуск с горы и тут рвется мой ремень....)) А тут я отремонтировал машину, все поставил новое и мы круто съездили без всяких инцидентов. Во-вторых, на счет поездки в Москву. Мы приняли решение как грамотно организовывать след мероприятия, уже отталкиваясь от предыдущих ошибок.
Проблемы с машиной это только твое упущение , значит ты вообще ремни на машине не менял . Данный факт говорит о том , что ты не следишь за машиной - а вот надо бы.
По поводу семинара и его подготовки - проблемы в организации - то есть слишком поздно дали рекламу , так что ни кто не успел протестировать объявления - вывод готовится заранее , то есть нужно что бы все было готово за месяц до или даже несколько месяцев , что бы было время протестировать объявления , откорректировать их ну и главное определится с результатом . Если ты даёшь рекламу на запись , то ты должен знать , сколько человек должно записаться в каждый день рекламы - если это не происходит - меняешь объявления .
 

Abdula

Проверенный
Регистрация
2 Июл 2019
Сообщения
153
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Проблемы с машиной это только твое упущение , значит ты вообще ремни на машине не менял . Данный факт говорит о том , что ты не следишь за машиной - а вот надо бы.
Братан, а как за ГРМ можно уследить, подскажи???
Только если он провернется хотя б на зуб и зажигание собьёт, больше никак, лишь по пройденному километражу - в среднем на 100 000 км его хватает и на замену. А с учётом китайского качества запчастей, разрыв ГРМ как понос неожиданный и неприятный...
 

Медведь-завоеватель

Проверенный
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
3.545
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю жену
Братан, а как за ГРМ можно уследить, подскажи???
Только если он провернется хотя б на зуб и зажигание собьёт, больше никак, лишь по пройденному километражу - в среднем на 100 000 км его хватает и на замену. А с учётом китайского качества запчастей, разрыв ГРМ как понос неожиданный и неприятный...
Ну у нас меняют каждые 45 если машина на гарантии , если же нет - тебе предложат поменять - хочешь меняй , хочешь так катайся . Сам следи )) а вообще если машина в одном и том же тех сервисе обслуживается , то они сами следят . Единственное если машина взята со вторых рук , то сразу все что можно менять меняешь - опять же если владелец не предоставил полную историю тех обслуживания машины .
Но нужно учитывать ещё и страну где живёшь - в России много мастеров на все руки которые сами это делают .
 
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
5.454
Пол
Мужской
Семейный статус
Разведён(а)
Тачка с рук, поэтому думаю причина в этом.
 

Дмитрий Буланов

Руководитель форума, мужской психолог, практик КПТ
Команда форума
Эксперт форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
22.273
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Проблемы с машиной это только твое упущение , значит ты вообще ремни на машине не менял . Данный факт говорит о том , что ты не следишь за машиной - а вот надо бы.
Интересный и уверенный вывод, я бы так сказал) Спасибо за отличный совет:Biggrin: Если бы да как бы...Все невозможно предусмотреть. Здесь вопрос в другом, как к этому относиться и воспринимать неудачи. Если ты внимательно читал, весь мой рассказ свелся к выводам: для чего это со мной произошло? Какие плюсы я получил исходя из этих событий?! Моя точка зрения описывает, как я отношусь к своим негативным событиям в жизни. И запомни друг, "Больше узнаешь — сильнее станешь"
 

Медведь-завоеватель

Проверенный
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
3.545
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю жену
Интересный и уверенный вывод, я бы так сказал) Спасибо за отличный совет:Biggrin: Если бы да как бы...Все невозможно предусмотреть. Здесь вопрос в другом, как к этому относиться и воспринимать неудачи. Если ты внимательно читал, весь мой рассказ свелся к выводам: для чего это со мной произошло? Какие плюсы я получил исходя из этих событий?! Моя точка зрения описывает, как я отношусь к своим негативным событиям в жизни. И запомни друг, "Больше узнаешь — сильнее станешь"
Вывод на горьком опыте основан )))
То что это случилось раньше это в плюс , то что ты не уделял этому внимание это уже другой разговор . Ну а так из-за каждой негативной вещи деприсировать - тут ты прав не стоит )))
 

abyrvalg

Автор темы
Проверенный
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
1.225
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Привет. Только вчера смотрел видео, где говориться о том, как сохранять спокойствие во время стрессовых ситуаций. Думаю, многим будет полезно:

Скажу от себя, как я отношусь к "черным полосам жизни". Еще в 2008 ко мне в руки попала книга под названием "Подсознание может все", автор Джон Кехо. Книга рассказывает о приемах материализации наших мыслей. Все что мы очень сильно захотим и будем привлекать в свою жизнь посредством повторения позитивных аффирмаций, обязательно сбудется. Прошло уже 11 лет и я до сих пор пользуюсь этими приемами! Работает друзья!!! Никто не может объяснить как это происходит, да и я не стал углубляться, просто поверил и продолжаю практиковать и получать удовольствие от результатов. Это про "белые полосы")

Про черные...Есть закон жизни, если получаешь - надо отдавать. Все строится на балансе как и отношения;) Когда в моей жизни происходит какая-то херня, я всегда задаю вопрос - для чего это произошло? Как мне это поможет? И вот из последних: мы с Ромой готовились к живому тренингу в Москве. Подошли очень кропотливо и первый раз решили все сделать "по высшему разряду", оплатили дорогих маркетологов, крутую аудиторию, семки видео, лендинги, сайты, реклама и все такое. Вложили очень крупную сумму денег. Как итог, вообще ничего не сработало...маркетологи оказались профанами, видео не привело ни одного клиента, лендинги задержал программист, на семинар пришло 4 человека)) КОроче мы опухли по деньгам прям так не сладко. А за 2 дня перед отъездом в Москву, у меня рвется ремень ГРМ...машина встала. Ремонт 40 тыс...А тут еще поездка неоправдывается...короче жопа)) Но, сейчас я могу ответить на вопрос: для чего это со мной произошло? Во-первых, после Москвы мы с друзьями договорились поехать на Алтай. Предполагалось проехать около 2600км. И вот представьте себе, находимся мы за 1000км от дома, на перевале Кату Ярык (гляньте в инее кому интересно) очень опасный спуск с горы и тут рвется мой ремень....)) А тут я отремонтировал машину, все поставил новое и мы круто съездили без всяких инцидентов. Во-вторых, на счет поездки в Москву. Мы приняли решение как грамотно организовывать след мероприятия, уже отталкиваясь от предыдущих ошибок.
Спасибо, ближе ко всему, о чём я спрашивал. К слову, разрыв с БД во время такой цепной реакции произошёл, я был в отчаянии и не верил в перспективу.

Видео вообще в тему. Часто бывает, что сознание отключается. После аварии, видимо, все мысли были о ней и из-за этого нарушился самоконтроль. Сегодня снилось, что пытаюсь тормозить, а машина не тормозит. Видимо, это во мне всё ещё сидит.

ГРМ мне бы так-то тоже поменять, надо сервис подешевле только найти. Эти что-то сильно дорогие ребята, у которых я чинюсь. Ещё из очевидного шины, но я не знаю, как их выбирать пока что, на что смотреть и т.д. Колодки вроде нормальные.

Частично советы из видео уже применяю. Создал файл в экселе, где записал свои сильные качества, чтобы если позвонят рекрутеры, можно было спокойно отвечать, ничего не вспоминая, в сумке храню свои документы основные, кошелёк, ключи и т.д. Понимаю, что если её потеряю, то потеряю всю жизнь, поэтому очень внимательно слежу за тем, чтобы она никуда не пропала, всегда должна быть на плече. Приучился после начала возврата.

Тяжело, правда, на ходу такие темы выдавать. Условно, начальство что-то спрашивает, а ты не готов в сию секунду ответ дать, т.к. вообще не задумывался над вопросом, при этом вопрос входит в твою компетенцию, так что нельзя сказать, мол, начальник, подожди пять минут, я подумаю, переберу бумаги и выдам ответ. Просто мозги отключаются и не успеешь глазом моргнуть и ты уже пишешь заявление, хотя по факту интуитивно ты всё правильно сделал и это по итогам коллеги подтверждают.

Был реальный неприятный случай, когда был вопрос от руководства, мол, почему документы не передаются заказчику по мере выполнения. А я даже не задумывался о такой возможности, т.к. по опыту предыдущего места, всегда все документы выдавались пакетами ближе к завершению этапа проекта. Ответ на вопрос, который я дать тогда не смог, удивительно прост: в документацию до завершения проекта могут быть 100 раз внесены изменения, несмотря на то, что формально она готова. Тем не менее, ответа я тогда дать не смог и поплатился за это.

Компания разорилась в итоге. Не из-за меня :)

По факту, такие вещи надо продумывать заранее. Как вариант, выписать список вопросов из серии, что может пойти не так, что могут спросить. Может, какие ещё методы можно придумать.

С самоконтролем тяжело пока, особенно, в моменты острые. Благо сейчас их немного, жизнь слишком серая.
 

Грегори Хаус

Проверенный
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
5.538
Пол
Мужской
Семейный статус
Есть девушка
Замечаю за собой такую особенность: как только начинает что-то получаться, происходят дико неприятные события.
Можно было бы перефразировать .
"Как только начинает что-то получаться, я вспоминаю что неудачник и быстро корректирую это" :)
Но это на самом деле не так.
[DOUBLEPOST=1564665700][/DOUBLEPOST]Можно разобрать отдельный случаи - что понять - где реальное невезение - а где что-то другое.

Был такой случай на работе несколько лет назад: прокачался сильно как администратор проекта, брал на себя достаточно много ответственности, в итоге сильно превысил полномочия и конкретно получил по голове. Ситуация с несколько другими нюансами повторилась через несколько лет на другой работе.
Этот случай мы обсуждали - ты лез жестко не в свои области.
Там где интересы людей которые минимум на голову выше тебя.
А ты жестко лез туда.
И просто не понимал что не нужно подставлять больших людей.
Зачем писать начальнику начальника ??
[DOUBLEPOST=1564666149][/DOUBLEPOST]
В промежуток в несколько дней я сначала попал в аварию,
Этот эпизод я знаю достаточно хорошо, чтоб понять- была это случайноть, психологическое состояние или что-то еще.
[DOUBLEPOST=1564667248][/DOUBLEPOST]Вот ты писал мне.
"Как останавливать неконтролируемые цепи событий"
Об этом и стоит поговорить отдельно
[DOUBLEPOST=1564667753][/DOUBLEPOST]Вернемся к ДТП.
Причины :
Экстренное торможение у водителя спереди,
мокрые колодки,
мокрая дорога,
лысые шины,
плохая реакция ( Я бы добавил отсутсвие опыта )

Пишем это с одной целью - помочь разобраться в ситуации.
Никого не ругаем . Нет плохих или хороших.

1 Экстренное торможение бывает достаточно часто. Это то что от тебя не зависит,но нужно быть готовым .
Держать безопасную дистанцию. Ты об этом знал ? Знал конечно. Натренировал себя ? - Нет
2 Мокрые колодки. Ты знал что колодки нужно сушить ? Знал. Делал это , приучивал ли себя ? - нет !
3 Лысые шины - Ты знал что нельзя ездить на лысых шинах ? Знал. Сделал попытки выбрать новые и заменить. Нет!
4 . Плохая реакция - или отсутсвие опыта. Помогает опыт и только опыт. Не забываем о дистации.

Я раз 10 точно уж настоятельно тебе говорил - получил машину - хорошенько разберись в технической части - и обслуживай ее.
Ты мне говорил - Да, да ( рассказывайте мне как космические корабли бороздят просторы большого театра)
Сделал хоть что-то ? Практически нет.

Получается - что 4 пункта -из которых 2 нужно было делать обяхательно!
И 2 стараться . Дистанция и опыт
Ты же планомерно все вел к этому ДТП.
Удивительно что раньше не случилось.
Какая тут случайность ?
Ты же его спланировал - чщательно подговил ...
Где тут цепи событий
[DOUBLEPOST=1564667861][/DOUBLEPOST]
Видео вообще в тему. Часто бывает, что сознание отключается. После аварии, видимо, все мысли были о ней и из-за этого нарушился самоконтроль. Сегодня снилось, что пытаюсь тормозить, а машина не тормозит. Видимо, это во мне всё ещё сидит.
У любого так будет.
Если перед этим не было опыта 10 ДТП
[DOUBLEPOST=1564668091][/DOUBLEPOST]
ГРМ мне бы так-то тоже поменять, надо сервис подешевле только найти. Эти что-то сильно дорогие ребята, у которых я чинюсь.
Тут вопрос -нужно или нет.
Заедь к профессионалам - узнай.
Диагностика часто бесплатно.
Что ты хочешь от парней на форуме - когда пишешь - "ГРМ мне бы так-то тоже поменять,"
ДУмаешь кто-то приедет и поменяет тебе ?
Или совет дадут? - Максимум - расскажут свой субъективный опыт. Который относиться к их региону, стилю вождения и машине.
И на твое авто и условия применять этот опыт нельзя
[DOUBLEPOST=1564668751][/DOUBLEPOST]
Друган так влез в большие долги, начал работать таксистом и разбил машину, рассказывали случай про повторные аварии через несколько дней и т.д.
На себя опыт таких людей не применяй.
У них большая амплитуда, которой у тебя и близко нет..
Впрочем -ты сам это уже знаешь :)
[DOUBLEPOST=1564668918][/DOUBLEPOST]
онимаю, что если её потеряю, то потеряю всю жизнь, поэтому очень внимательно слежу за тем, чтобы она никуда не пропала, всегда должна быть на плече. Приучился после начала возврата.
Это ты уже прокачал - слава богу.
Есть еще 1 млн навыков - которые нужно прокачать.
Работай без остановки!
 
Последнее редактирование:
Сверху