Хочу вернуть жену. сам виноват. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Хочу вернуть жену. сам виноват.

Sociocat

Автор темы
Новичок
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
46
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Здрвавствуйте!
С женой пять лет в браке, двое детей, старший не родной. Была любовь, но я в свое время был очень холоден к ней, не слушал, не поддерживал. Около года как она завела интригу, боялась сказать, в итоге я все выяснил сам.
Хочет развода, говорит что все умерло, что нет любви. Чтоб отстал от нее. Дело в том что я работаю вахтами, бывает по два месяца и она и так привыкла без меня. Кажется это усложняет мою ситуацию.
Про него говорит что ничего серьезного, но, что с ним ей хорошо, что он ее слышит и чувствует, что ей хочется к нему.
Я конечно же успел совершить ошибки брошеных, умолял, уговаривал, пытался вразумить.
Сейчас я дома с ней, но она даже дотронуться до себя не позволяет, отскакивает как от удара током. Я глядя на это не могу поверить, кажется что ее подменили, что это не моя любимая жена.
Говорит останемся друзьями, что в дом мужика не приведет, что хочет быть свободной и независимой. Что можем жить вместе, если я отстану от нее.
Говорит что ей хорошо и легко, что теперь не лжет и что может делать все что захочет.
Сложно находиться рядом и не давать волю чувствам.

В прошлом я ей никогда не изменял, любил и заботился но очень сухо и пресно.
Есть ли шанс вернуть ее расположение и любовь? Любовь вообще можно зажечь заново?
И как сохранять тот нейтралитет, мы живем вместе и она знает как я страдаю, и ее это отворачивает еще больше.