Вернуть любимую девушку. девушка бросила меня. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вернуть любимую девушку. девушка бросила меня.

Олень

Автор темы
Новичок
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
9
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Здравствуйте! У меня такая история. Дело в том, что с 1 курса университета я очень сильно полюбил одну девушку. Мы учимся в одной группе университета на одной специальности.
Обо мне:
Живу в Москве. На данный момент мне 24 года. У меня неполная семья. Воспитывался матерью. Студент вуза. Учусь на инженера. На данный момент учусь на последнем курсе. Опыта отношений у меня не было. Это были мои первые серьезные отношения.
Моя девушка по характеру: взбалмошная, озорная, но при этом серьезная. Очень противоречивый человек. Очень гордая, ответственная, порядочная, религиозная. Сильная духом, жизнерадостная. Очень вспыльчивая и неуступчивая. Можно сказать, что с мужским характером в женской оболочке.