Возврат бывшей - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат бывшей

Raven27

Автор темы
Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
26
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Привет,форумчане.У вас я первый раз,так что если что-то не так,не судите строго
История такова.Со своей бд познакомился 27 марта,и 29 мы уже вроде встречались.Провстречались 5,5 месяца 21,мне 27.Она студентка-филолог,творческая личность,компанейскай,острая на язык и "душа" любой компании.Для нее это первые "серьезные" отношения.Я по профессии инженер строитель,с людьми общаюсь только по работе или надобности.
По началу все как у всех - конфетнобукетный период,кино,вино и т.д. Первый секс на 3 встрече,потом как оказалось я у нее второй в этом плане,и она мало чего умела.
Первые ссоры начались из-за того что я помониторил ее "хахалей" и инсте,у нее прямо крышу срывало что я за кем то слежу.С этим разобрались,успокоилась.
Последующая серьезная ссора была что я с ней ничем не делюсь,ну я по натуре своей закрытый человек,и тут я начал давать слабину и прогибаться.Договорились что я буду постепенно открываться.
Были ссоры что я не хочу ехать к ней сношаться в 3 часа ночи,хотя дел и планов на след день у меня не было.Просто было впадлу срываться ночью с кровати и ехать куда-то.
Потом вроде все уляглось,но общение стало каким то не таким.И тут я поплыл.Начал узнавать ее постоянно что не так,что ей не нравится и т.д.Начал прогибаться, прощать мелкие косяки,извинялся когда даже был прав.Короче стал лютым баборабом. Отнекивалась что все нормально ,типо то я надумываю,и она меня любит.
Потом у нее началась учеба с сентября,и у нее стало мало времени.