Из пешехода в автолюбителя всего за несколько месяцев. плюсы от владения авто. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Статья Из пешехода в автолюбителя всего за несколько месяцев. плюсы от владения авто.

Геннадий Татаренко

Автор темы
Психолог, ведущий эксперт форума
Команда форума
Эксперт форума
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
20.182
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Из пешехода в автолюбителя всего за несколько месяцев. плюсы от владения авто.
Автор: Геннадий Татаренко

Как легко накопить на автомобиль, решительным усилием воли пустив почти все свои финансовые расходы в целевое русло, и превратиться из пешехода в автолюбителя менее чем за один год?! История на личном примере.

Решил рассказать вам про один сильный «инструмент», повышающий эффективность мужчины и его качество жизни. И да – это ваш личный автомобиль!)

До 33 лет я ходил пешком. Водительских прав не имел и в помине. Передвигался на общественном транспорте, изредка пользуясь услугами такси. Да, я вместе со всеми замученными пассажирами стоял в этих жутких пробках и душных железных будках потрепанных автобусов отечественного и южно-корейского производства, дышал вечно чьим то перегаром и потом, с легкой завистью поглядывая в окно на проезжающие мимо автомобили, и лица их счастливых владельцев. Человек такое существо, что ко всему привыкает, и отсутствие личного авто в целом не особо напрягало меня, как и любого рядового гражданина.



Моя первая машина

Но со временем я все чаще стал размышлять о покупке машины, ведь я начал уставать от того что трачу неэффективно кучу времени чтобы куда-то доехать, мерзну на остановках зимой в -35, эти постоянные простуды и оттоптанные ноги.. Моя работа находилась далеко от дома в жуткой промзоне, и даже городской транспорт почти не ездил в эту дыру. Мне постоянно приходилось просить коллег подвезти меня хотя бы до остановки.. Я чувствовал себя неловко. Я уже молчу про свидания с девушками.. Показывать девушке, что у тебя на четвертом десятке лет нету своего автомобиля – это так себе удовольствие.. Ни подвезти до дома девочку не можешь, ни на романтический пикник на природу не выедешь… Хотя комплексом неполноценности я не страдаю и знаю, что многие спокойно живут без машин, наличие авто помогает решать многие вопросы и в быту, и в работе и в личной жизни современного мужчины.

И вот я решил все это изменить. С меня было довольно печальных поездок в городском транспорте. Первое что пришло в голову - написать своему брату, что хочу купить его машину. На мое удивление он тут же ответил согласием, т.к. ему нужны были живые деньги в связи с переездом и ремонтом, и в итоге у нас возникла договоренность, что как только я выплачу ему 80% всей суммы – он отдает мне свою машину. Да и машинка у него была неплохой – симпатичная Субару Импреза, ориентировочной стоимостью триста тысяч рублей. Для первого авто - самое то!

Для того, чтобы максимально ускорить все процессы, я подал документы в автошколу и внес аванс брату за автомобиль. Все это стало сильнейшей мотивацией и я уже не сходил с этого пути до того дня, когда получил права и отдал брату последний платеж. Мне пришлось затянуть пояс и отказать себе в отдыхе в кафе и ночных клубах, и в другой бестолковой растрате денежных средств. Работа - автошкола - дом - работа, и снова по кругу.. Все заработанные деньги я отдавал за автомобиль, оставляя лишь часть на жизненно важные потребности. У меня была цель и я шел прямо к ней! В первый же день я распечатал фото своей будущей машины и повесил дома на стенку возле монитора. И постоянно на нее смотрел и визуализировал то, как очень скоро буду ездить на своей машинке и кайфовать)

Через 10 месяцев я уже ехал в первый раз сам за рулем моей новой машины, прямо из отдела ГИБДД, куда меня еще утром привез брат за получением прав. Я высадил брата возле его работы и счастливый поехал дальше! Машина была моей! Брат правда выглядел немного растерянным и мне даже стало его жаль) Но ведь он получил свои деньги и все было честно.



На работе в чигиристой промзоне.


Вот такая позитивная история. Что мне мешало приобрести авто раньше? Только я сам себе мешал. Моя лень и недальновидность делали свое дело, ведь любое развитие требует усилий и выхода из зоны комфорта. Я рад что мне удалось взять себя в руки и завершить задуманное. Конечно не у каждого есть брат, готовый дать такую "рассрочку". Но вам могут помочь родители или накопительный вклад в банке, с которого вы не сможете просто так снимать внесенные средства до определенного времени. Я так же понимаю, что у каждого свои финансовые возможности, но это не отменяет того факта, что если вы четко сформировали цель и каждый день дигаетесь к ней - вы ее достигнете!

Сравним мои расходы с наличием авто и без него.

Проезд в моем городе на сегодняшний день составляет 30 рублей. До моей работы например нужно ехать с пересадкой. Итого туда-обратно 120 рублей в день х 5 рабочих дней. На выходных я тоже пользовался городским транспортом. Это еще 120 рублей за выходные. Так же 2 раза в неделю я пользовался услугами такси. Это 500 рублей. Итого в неделю 120 х 6 + 500 = 1 220 рублей. 1220 х 4 недели в месяце = 4 880 рублей. Округлим, итого 5 000 руб.

Теперь посчитаем сколько я трачу в месяц на машину. А машина у меня сейчас другая, более прожорливая. 1 раз в неделю я заливаю 40 литров 98-го бензина, что равняется стоимости в 1 830 рублей. Умножим на 4 недели и получим 7 320 рублей. При этом я полностью закрываю свои потребности в перемещении по городу. На работу и домой, на встречу с друзьями, в кино или за город.

Сравним же 5 000 рублей и 7 320 рублей. По моему разница просто ни о чем) Так зачем ходить пешком?

Само собой машину надо обслуживать и на это тоже идут расходы. Но они ничто в сравнении с тем удовольствием и свободой, которые вы получите от владения личным авто. Экономия времени и ваша эффективность в делах гораздо ценнее той суммы, что вы потратите на уход за машиной. Согласны?

Один мой друг например тратит 20 тысяч на такси в месяц, последние 6 лет. Он мог бы уже давно купить себе какой-нибудь модный "лексус", который всегда можно продать и получить деньги назад) Но это его личное дело. Делайте свой выбор!

Автомобиль - это все таки роскошь или средство передвижения? Я думаю это нечто большее. И у каждого это большее будет своим)

В заключение я точно могу сказать, что наличие автомобиля не влияет на вашу популярность у девушек, но оно влияет на ваше настроение, внутреннее состояние, самоудовлетворенность и эффективность, что на выходе сильно сказывается на ваших результатах в общении с девушками.

Надеюсь вам пришлась по душе эта статья. До встречи в следующем выпуске!
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

bleis

Проверенный
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.355
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Поздравляю))) машины это моя можно сказать первая любовь в жизни) и хобби)) это детейлинг и автозвук)) много еще чего интересного) и успокающего)) сам уже с 12 летнем стажем)
 

Fedor22

Саппорт проекта
Поддержка форума
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
3.944
Пол
Мужской
Последнее редактирование:

Иваныч Иванов

Проверенный
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
1.152
Пол
Мужской
Семейный статус
Разведён(а)
Всем привет!
Ставить цели, их достигать определенно нужно в жизни уметь! Машина она и средство передвижение и в тоже время игрушка для взрослого мальчика, и в этом нет ничего плохого, многие мужчины хотят спортивное авто или большой вездеход, квадрацикл и т.п. Достигают успеха в жизни и приобретают. Тут уже не важна даже экономическая составляющая вопроса. Есть твоей "хочу", значит так нужно, мужчина решил - мужчина сделал.

Но если говорить про
повышающий эффективность мужчины и его качество жизни
то тут бы я поспорил... Не все так однозначно и я в этом вижу большую проблему.

В описанной выше истории эффективность была определенно повышена. Если каждый день нужно ездить в промзону с пересадками и пешком идти далеко до остановки.

ИМХО для мегаполисов целесообразность авто под ооооочень большим вопросом. У меня кстати есть машина, но езжу я на ней пару раз в месяц, в гипермаркет за продуктами, родителей проведать в другой город...
Этому есть ряд причин:
1. Общественным транспортом до работы мне час, на машине 1,5-2 часа... В общественном транспорте я сел и уснул, проснулся уже на работе. На машине же я приезжаю на работу уже уставший и нервный.
2. Яндекс.Такси. Глобализация в этом плане играет на руку клиентов. В Москве время ожидания такси 3-5 минут, цена на поездки от 100 рублей. Даже длинная поездка (например, 40-60км в аэропорт) стоит 1000 с небольшим.
3. Пробки! У всех темперамент разный, лично в моем случае поездка по пробкам это пытка. Да и не только в моем. Уходя с работы вечером иногда замечаю, что люди сидят и просто в Интеренете серфят, причина - пробки, снег выпал и т.п.. Если выехать в 19.00, то приедешь домой в 21,30. Если выехать в 20,30, то тоже приедешь домой в 21.30... Вот люди в офисе и сидят, пережидают... А могли бы сесть в метро и быть дома с семьей.
Если на 10 утра назначено важное совещание, то автолюбитель на работе уже в 9.00, так как велики риски опоздать, придется приезжать с очень большим запасом.
4. Парковки. В Москве или платная 150 час, или нужно проходить целый квест, чтобы найти бесплатное место. И не дай бог тебе поставить машину "на 5 минут", заберет эвакуатор, который из-за угла тебя поджидает:)

У меня много знакомых для которых приобретение авто имеет одну лишь цель - понты! И вот это ужасно. Одно дело необходимость и повышение качества своей жизни, другое дело пыль в глаза левым людям. Реальные ежедневные мучения, но зато "не как обычные люди", "я успешный человек"... "в метро ездят одни бомжи" и т.п.
Парень с работы недавно купил себе X5 в кредит, при этом не имеет своего жилья, снимает квартиру... Бред же...

Сравним же 5 000 рублей и 7 320 рублей
Ну тут ты не совсем верно посчитал....
1. Амортизация. Выехал из салона на новой можешь смело вычесть 20%... Далее каждый год по 10%. Если у тебя японка за 300к, то это нормально, она у тебя не дешевеет. А вот если ты себе мерседес новый даже самый простой взял, то стоимость владения авто другая...
2. КАСКО. В принципе нужна, сумма приличная.
3. Парковка во дворе. Я живу в новом районе, кругом высотки. У нас во дворе парковка 8к в месяц (да я при всем желании на такси эту сумму не потрачу за месяц!). А хочешь бесплатное место, то это квест номер два (номер один был, когда ты утром приехал в офис):)
4. Тех обслуживание, мойка
5. Штрафы.
6. Риски
7. Не дай бог ты еще авто в кредит взял:)

Если сесть и посчитать, то выйдет внушительная сумма.

У моего кума в семье мелкая ауди и он решил взять вторую машину (джип) летом на дачу ездить, так как на ауди не очень удобно, низкая посадка. Я ему провел расчет, что на даче он летом и раз в месяц... Получилось, что каждая его поездка золотая! Практически можно на вертолете на дачу летать за эти деньги..
Да и как объект инвестирования машина так себе идея..
 

bleis

Проверенный
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.355
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Парковка во дворе. Я живу в новом районе, кругом высотки. У нас во дворе парковка 8к в месяц (да я при всем желании на такси эту сумму не потрачу за месяц!). А хочешь бесплатное место, то это квест номер два (номер один был, когда ты утром приехал в офис):)
Тут я согласен полностью в мегаполисах вообще проще без авто! был вчера в большом городе это конец ребята! сотни машин не одного места для парковки! во всех домах шлагбаумы ! чтобы проехать куда то везде так тесно (авто в два ряда слева и справа) я бы не смог жить так! имея там авто!
 

Partos

Проверенный
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1.869
Пол
Мужской

Александр Михайлович

Психолог, ведущий эксперт форума
Команда форума
Эксперт форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
21.279
Пол
Мужской
Семейный статус
Есть девушка
1. Общественным транспортом до работы мне час, на машине 1,5-2 часа... В общественном транспорте я сел и уснул, проснулся уже на работе. На машине же я приезжаю на работу уже уставший и нервный.
Чисто моё мнение в Москве проще двигаться на метро чем на своей машине.
Допустим у меня в Красноярске метро нету, в автобусах ехать это просто ад!!! (мало того что нужный тебе автобус ходит редко, да еще и забитый битком приезжает) Я на машине до работы доезжаю если без пробок 10-15 минут, если с пробками 15-20 минут. На автобусе выходит: если без пробок 35-40 мин, с пробками 45-час.
К тому же по пути я еще успеваю девушку свою на работу довезти, тратиться на это минут 5 максимум.. А так если она на автике едет, то добирается до работы за 45 минут в среднем.
Вообще без машины уже не представляю жизнь, передвижения на ней по городу реально очень много времени экономит, и порой даже не минуты, а часы экономятся.
Короче я так понимаю в Мск и Спб рулят общ.транспорт, а вот в других городах России без личной машины никуда.
Парень с работы недавно купил себе X5 в кредит, при этом не имеет своего жилья, снимает квартиру... Бред же...
:D согласен есть такие))
Но тут тоже нужно отталкиваться от ценовой политике на жильё в городе.
Если считать ценник Икса нового, примерно 4,5 ляма. В Мск хату взять за 4,5 наверное сложно (я так думаю, потому что реальных цен на жилье в Мск не знаю) И ему может проще Икса взять в кредит чем копить на квартиру. К тому же потом он может Икса продать за 3- 3,5 ляма, добить еще какую то сумму и взять хату. (может на такую перспективу он рассчитывает)
К примеру у нас можно за Икса нового выручить одну, две однокомнатные квартиры.
Поэтому у нас проще хату купить чем брать Икса в кредит)))
 

Сам Челентано

Проверенный
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
5.100
Пол
Мужской
Семейный статус
Есть девушка
Чисто моё мнение в Москве проще двигаться на метро чем на своей машине.
Допустим у меня в Красноярске метро нету, в автобусах ехать это просто ад!!! (мало того что нужный тебе автобус ходит редко, да еще и забитый битком приезжает) Я на машине до работы доезжаю если без пробок 10-15 минут, если с пробками 15-20 минут. На автобусе выходит: если без пробок 35-40 мин, с пробками 45-час.
К тому же по пути я еще успеваю девушку свою на работу довезти, тратиться на это минут 5 максимум.. А так если она на автике едет, то добирается до работы за 45 минут в среднем.
Вообще без машины уже не представляю жизнь, передвижения на ней по городу реально очень много времени экономит, и порой даже не минуты, а часы экономятся.
Короче я так понимаю в Мск и Спб рулят общ.транспорт, а вот в других городах России без личной машины никуда.

:D согласен есть такие))
Но тут тоже нужно отталкиваться от ценовой политике на жильё в городе.
Если считать ценник Икса нового, примерно 4,5 ляма. В Мск хату взять за 4,5 наверное сложно (я так думаю, потому что реальных цен на жилье в Мск не знаю) И ему может проще Икса взять в кредит чем копить на квартиру. К тому же потом он может Икса продать за 3- 3,5 ляма, добить еще какую то сумму и взять хату. (может на такую перспективу он рассчитывает)
К примеру у нас можно за Икса нового выручить одну, две однокомнатные квартиры.
Поэтому у нас проще хату купить чем брать Икса в кредит)))
Я думаю большинство об этом и думает. Что проще хату купить, за то жопа в тепле:)
 

Arkan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
449
Пол
Мужской
Семейный статус
Есть девушка
На самом деле машина в городе не нужна при нормальном общественном транспорте. Сегодня коллега рассказал, что в Рязани даже после полуночи раз в 10-15 минут ходит троллейбус(!!!) и за какие-то 23 рубля он спокойно доехал из спальника на вокзал, причем за всем транспортом можно следить онлайн и приходить на остановку ко времени.

Если в городе нет отрегулированной системы ОТ, то машина - выход. Но проблема в том, что так думаешь не только ты, но и другие, как итог - 10-балльные пробки в городах-миллионниках перед началом рабочего дня и сразу после + негде припарковаться. Меня лично машина выручает, когда нужно объехать кучу мест или когда нужно куда-то ехать вечером (ОТ у меня в городе стабильно не ездит после 21 часа).

Я решение проблем вижу только в улучшении ОТ до московского уровня или системы такси/каршеринга без водителя, тогда машина сама будет тебя забирать, довозить, а потом уезжать на заказ, не занимая драгоценные парковочные места. Думаю, это уже не за горами
 

Медведь-завоеватель

Проверенный
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
3.545
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю жену
Оо начались диспуты о нужно или не нужно .
Статья ведь о другом была . мое мнение что на сегодняшний день со всеми кредитами и прочей фигней покупка машины не такая уж и цель .
Да и на учебу ты что то очень много времени потратил .
и возникает вопрос с ремонтом у брата, он все это время ждал пока ты у него машину купишь ?
[DOUBLEPOST=1571932032][/DOUBLEPOST]Теперь другой аспект , понятно же что машина это дороже чем автобус , и прочее .
Когда приобретаешь машину , то у тебя появляется очень весомая статья расходов в бюджете , и это надо учитывать .
[DOUBLEPOST=1571932224][/DOUBLEPOST]Гена давай статью как я из рабочего в бизнесмена превратился )
 

Nikrad

Новичок
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
157
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Личный автомобиль, изначально не рассчитан экономить деньжонки, если он априори не используется в коммерческом направлении.
Мы живем в прекрасную эпоху, расцвета игрушек цивилизации...
Автомобиль-это взрослая игрушка для души Мужика, как белый конь в свое время для гусара.
Автомобиль-живет рядом с словом "пикап", в сумме это получается слово автосекс.. иллюзия американской мечты..
 
Сверху