Моей девушке нравится другой? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Моей девушке нравится другой?

Dima977

Автор темы
Новичок
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
7
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Здравствуйте всем. Меня зовут Дима. Мне 21 год. Работаю программистом в компании. Заработок 1000 долларов. Встречаюсь с девушкой около полугода. Ей 20 лет. Изначально всё было прекрасно. Романтика, постоянные времяпровождения, дарил ей подарки. Вот уже почти месяц как живем вместе на съемной квартире Но есть одно но, со временем наши отношения стали только хуже. Она постоянно меня пилит, кричит на меня, отказывается заниматься сексом. Как-то раз мы пошли праздновать день рождение ее бывшей одноклассницы. Вместе с ней было ещё два бывших одноклассника, и с одним она очень мило общалась. Она ему начала строить глазки, а он ее игнорировал. Я подумал ну ладно, одноклассники ничего нового. И в один прекрасный день я захожу в ее переписки, и она ему предлагает вместе сходить выпить. А он ей говорит, что у тебя же есть парень, и она в ответ у нас с ним свободные отношения. В тот момент у меня ушла земля из под ног. Я даже не знал что ей сказать. Начал предъявлять и прочее. Как я понял, она к нему всячески подкатывает, а он её динамит. Вообщем вроде бы всё нормально, но эта ситуация не оставляет меня в покое. Вдруг он ей напишет, неужели она согласится и переспит с ним. Что мне делать в данной ситуации, и как решить эту проблему? Не хочу с ней расставаться, она для меня очень много значит, а тому парню она вообще неинтересна
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

Pierre Dunn