Проблема - Каков шанс вернуть бывшую? | Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Каков шанс вернуть бывшую?

Есть шанс вернуть бывшую?

• Да

Голосов: 6 75,0%
  • Нет

Голосов: 2 25,0%

• Всего проголосовало
    8

Leonid2020

Автор темы
Новичок
Семейный статус
Возвращаю девушку
Ваш возраст
22
Возраст Вашего партнёра
21
Цель обращения
Есть шанс вернуть бывшую? Что нужно делать, чтобы вернуть?
Добрый вечер! Недавно расстался с бывшей. Встречались 9 месяцев (крайне малый срок). Я учитель, крайне эмоциональный, порой туповатый человек. Она главный специалист отдела по вопросам внутренней политики + увлекается тематикой эзотерики и прочей х*йне. Расскажу историю вкратце.

Познакомился через Instagram случайно, смотрев её сторизы. У меня аккаунт был закрыт и увидеть кто является владельцем было невозможно, не подписавшись. Я следил за фотографом, которая выставляла снимки интересные для меня. Она хотела узнать, кто за ней наблюдает и думала, что это её подруга, но подписавшись на меня, она поняла, что это не тот человек о котором она думала. Я завязал с ней диалог. Диалог шёл очень хорошо, прям отлично. Хочу сказать, что мы жили в двух разных городах, нас разделяло 70 км. Мы с ней общались месяц, непринуждённо, чисто проводили досуг. Цели отношений на тот момент не было. Всё шло отлично, спустя две недели общения пригласил её на свидание, где в тот же день переспали.