Конкурс "Путешествие и приключения": конкурс для пап нашего форума. Условия и сроки | Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Конкурс "Путешествие и приключения": конкурс для пап нашего форума. Условия и сроки

2025-ый год объявлен годом любви

Роман ВиниловРоман Винилов is verified member.

Автор темы
Основатель проекта, ведущий психолог
Команда форума
Администрация
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
267.156
Пол
Мужской
Конкурс "Путешествие и приключения"
Конкурс для всех людей нашего форума

konkurs.jpg


Суть конкурса: выложить фотоотчёт со своего путешествия, где могли бы быть приключения и написать рассказ о нём. Максимально подробно.

Условия:
  1. Выкладываем в эту тему посты;
  2. Конкурс будет считаться состоявшимся при 10 и более участниках;
  3. Серия фото (до 10)
    1. Размер фото: до 1000px (лучше 500-600)
    2. Не нужно выкладывать слишком большие фото
    3. Качество важно, не играет главной роли
    4. Сюжет намного важнее
  4. Общий сюжет фото;
  5. На фото не обязательно должны быть вы (всё конфиденциально);
  6. Все фото и историю выкладываются в 1 пост;
  7. В этот же сообщении пишется история любого размера (адекватно);
  8. Можно использовать юмор;
  9. Соблюдайте орфографию и пунктуацию;
  10. Корректно оформляйте пост с заголовком и подзаголовками;
  11. В этой теме также можно обсуждать конкурсантов, задавать вопросы;
  12. Для голосования будет отдельная тема.
Сроки проведения конкурса: с 28.02 по . 31.03 последний день приёма заявок.
Голосование будет проходить всем форумом с 01.04 по 10.04.
Оглашение победителей и награждение: 11.04
А чуть позже стартует обучение по отношениям: 19.04 ТОЧКА ОТСЧЁТА. Быть Вместе в МОСКВЕ.
Подробности: https://flirt-style.ru/forum/threads/20226/

Призовой фонд:

I МЕСТО:
  • Сертификат на 10.000 рублей в OZON
  • Сертификат на 2000 рублей в ЧИТАЙ-ГОРОД
  • Комплект всех авторских книг и вебинаров Романа Винилова
  • Скидка на участие в ТО: 50%
  • Спец. цена на личную консультацию с Романом Виниловым
II МЕСТО:
  • Сертификат на 5000 рублей в OZON
  • Сертификат на 1000 рублей в ЧИТАЙ-ГОРОД
  • Комплект всех авторских книг и вебинаров Романа Винилова
  • Скидка на участие в ТО: 30%
  • Спец. цена на линую консультацию с экспертом форума
III МЕСТО:
  • Сертификат на 1000 рублей в ЧИТАЙ-ГОРОД
  • Комплект всех авторских книг и вебинаров Романа Винилова
  • Скидка на участие в ТО: 20%
Поехали!
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.
Путешествие в Гаагу: мега тачки 90-х, уникальные экземпляры в музее Лаумана

Приветствую всех форумчан. Я уже довольно давно проживаю и работаю в Нидерландах и часто посещаю местные мероприятия, связанные с классическими и спортивными машинами. Это, отчасти, моё хобби, и поэтому я до сих пор не понимаю, почему не посетил музей Лаумана в Гааге раньше. По какой-то причине те немногочисленные фотографии и информация, что попадалась мне в интернете, не давали понимания о масштабе и ценности этой коллекции.

1741083398582.png


И вот в один из выходных я все-таки доехал до пригорода Гааги — поводом стала временная экспозиция музея под названием «Суперкары из 90-х. Быстрее. Круче. Мощнее» (примерный перевод их слогана). Я до последнего не верил, что такие редкие машины, как Bugatti EB110 Super Sport, Ferrari F50, Mercedes CLK GTR, McLaren F1 и Vector W8 можно собрать в одном месте. Остроты ощущений добавлял и тот факт, что многие из этих автомобилей я видел еще будучи ребенком — на вкладышах легендарной жвачки «Турбо». Уверен, что Вы тоже помните эти невероятные вкладыши, ставшие главной валютой для детей 90-х в постсоветском пространстве.

Louwman Museum приютил более 230 машин, и каждая достойна отдельной статьи. Кстати, не всякую модель можно застать в Гааге: некоторые гастролируют, участвуют в гонках ретрокаров. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет самых ярких, по моему мнению, жемчужин данного музея и любительское видео.

1) Nissan R390 GT1 24 Hours of Le Mans. Один из двух автомобилей, сертифицированных для дорог общего пользования. В 1998 году автомобили R390 дебютировали на суточных гонках в Ле-Мане, где взяли 3, 5, 6 и 10 места. Сразу за монококом из углеродного волокна закреплен гоночный 3.5-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и двумя турбонагнетателями, мощностью 550 л.с.

1741083415356.png


2) Jaguar XJ220 был представлен компанией Jaguar в 1991 году и значился как первый суперкар этой компании. Способен развить скорость в 220 миль в час (354 км/ч), а также считается самым дорогим автомобилем за всю историю марки со стоимостью до 700000 Евро. Тираж — около 280 экземпляров.

1741083425178.png


3) McLaren F1 — по мнению многих авто-журналистов, это самый выдающийся и самый быстрый суперкар 90-х. Максимальная скорость составляет 386 км/ч. Тираж — 106 экземпляров, цена может превышать 15 миллионов Евро.

1741083434712.png


4) Vector W8 — американский суперкар, о котором мало кто слышал. W8 выпускался с 1989 по 1993 год, при этом серийный выпуск не преодолел рубеж даже в 20 единиц. W8 мог похвастать головокружительным дизайном и мощным турбо двигателем V8.

1741083447131.png


5) Редчайший Bugatti EB110 Super Sport. Тираж — 30 экземпляров. Помню, что вкладыш жвачки Турбо именно с этим суперкаром был моим любимым. Один из EB110 SS — ярко-жёлтого цвета — в 1994 году был приобретён Михаэлем Шумахером, что стало рекламной поддержкой проекта.

1741083456923.png


А еще такой когда-то разбили в Москве во время показательных заездов. Если не ошибаюсь, впоследствии он был восстановлен и вывезен в Европу.

1741083467243.png


6) Прототип Mercedes-Benz C112 — настоящая лаборатория на колесах, с помощью которой изучали работу инновационных узлов и агрегатов. От серийного производства решено было отказаться из-за огромной себестоимости, хотя интерес у потенциальных покупателей был высокий…

1741083476540.png


7) Mercedes-Benz CLK GTR. Впечатляет! Был представлен в 1997 году для участия в новой серии чемпионата FIA GT. Автомобиль оснащался 6,9-литровым V12 двигателем мощностью более 600 лошадиных сил. Mercedes-Benz выпустил всего 26 экземпляров этого суперкара.

1741083486103.png


8) Toyota 2000GT — одна из самых редких моделей за всю историю марки. На американском рынке за эту Тойоту просили 6800 долларов — она была дороже, чем Porsche и Jaguar! Каждый экземпляр собирался исключительно вручную на фабрике Yamaha, а качество изготовления и отделки было по-настоящему исключительным. Эта модель также была замечена в некоторых культовых фильмах, включая «Живёшь только дважды» — пятый фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде. Сегодня аукционная стоимость Toyota 2000GT стабильно превышает миллион долларов.

1741083496305.png


9) Единственная Toyota GT-One для дорог общего пользования. Попытка Тойоты создать конкурента Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1. Вообще, про большинство этих машин можно рассказывать очень долго, ведь каждая из них уникальна…

1741083505148.png


10) Хот-род — это воплощение грохота, скорости, тестостеронового идиотизма и рок-н-ролла из 50-х…

1741083515050.png


11) Этот ржавый автомобиль с выбитыми стёклами — самая старая Toyota в мире. Седан Toyoda AA стал первым серийным автомобилем Тойоты. Выпускался с 1936 по 1943 год общим тиражом 1404 единицы. Найти настоящую AA было для голландцев большой удачей, ведь даже у японцев в музее Тойоты стоит копия. Оригинал в 2008-м отыскался в окрестностях Владивостока, куда машина попала после Второй мировой в качестве трофея. Музей Лаумана выкупил седан у внука первоначального владельца. Потом машина на поезде прибыла из Владивостока в Москву, а уже оттуда на грузовике отправилась в Гаагу. Доставка раритетной Тойоты до Нидерландов заняла семь месяцев…

12) А это — 4-колесный концепт 2005 года под названием Toyota i-Unit. Этот аппарат позиционировался как индивидуальное средство передвижения.

1741083527890.png


13) Победитель гонки Ле-Манс 1935 года- Lagonda M45 Rapide. Большое внимание в музее уделяется истории автоспорта.

1741083544005.png


14) Cadillac Fleetwood, чьим хозяином был Элвис Пресли. Король рок-н-ролла любил Кадиллаки. У него их было около сотни, наиболее известными стали фиолетовые и розовые.

1741083550853.png


Это лишь немногая часть экспонатов, выставленных на показ в музее Лаумана. По-хорошему, на его посещение нужно выделять целый день, посмотреть есть на что. Помимо самой техники, можно ознакомиться с конструкцией старинных автозаправочных станций, увидеть несколько сотен картин с изображениями машин и гонок, рассмотреть старые клаксоны, светотехнику и другие артефакты…

На обратном пути я оказался в Амстердаме и заметил на одной из главных улиц автосалон китайского бренда ZEEKR. А почему бы не взглянуть на «китайский премиум»? Тем более, ранее я никогда не обращал внимание на автомобили из этой страны... Наверное, пора!

И посидел за рулём.

1741083561630.png


Вот так вот.
 
Сверху