1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Выпуск №9, Мартовский поток, Дмитрий, Maklein

Тема в разделе "Отзывы о коучинге "Короли Мира"", создана пользователем Maklein, 10 мар 2009.

1. Maklein
    Оффлайн

Maklein Автор темы Прозревший

Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Учёба, НГТУ 5 курс
    Итак, можно сказать, что тренинг окончен...
    Немного о себе: мне 22 года, учусь на 4 курсе в НГТУ, до тренинга была только одна девушка с начала декабря 2008 по середину февраля 2009 года. И был только один секс в мае 2008 года, когда мне было 21 год.

Общие впечатления: Прочитав отзывы прошлых потоков и вообще отзывы о тренерах, думал, что всё будет заебись, будет очень весело, будет много телефонов. Но в моём случае это не работало почему то.
    И ещё... Я нарушал правило тренинга: выполнять упражнения. Это было из-за особенностей моей дикции и слуха... очень сложно рулить ситуацией в шумном месте и быть адекватным, многие девчонки морозились от меня. Тренера сразу дали советы обратиться к логопеду и выполнять упражнения на дикцию.

Теперь по дням: