1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Выпуск №9, Мартовский поток, Антон, Antoshka

Тема в разделе "Отзывы о коучинге "Короли Мира"", создана пользователем Antoshka, 12 мар 2009.

  1. Antoshka
    Оффлайн

    Antoshka Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО.
    Адрес:
    Новосиб.
    Привет, Дружище!!! Сейчас я расскажу, что такое супер мега тренинг “Короли Мира” и какие изменения я получил по его прохождению!!:043:

    Честно сказать, я уже был знаком с той моделью, которые мне должны были дать на тренинге! НО!! Егор и Рома дали мне все в таком формате, что в моей голове все встало на свои места и , САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТЕПЕРЬ ЭТО РАБОТАЕТ, И РАБОТАЕТ АФИГИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНО!!!! :041:

    Теперь я с королевской уверенностью соблазняю тех самых красоток, на которых ты, мой юный друг, еще только посматриваешь!! Каждый день я имею новые знакомства с красотками: на улице, в метро, в ресторанах… И ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ КОТОРУЮ СОЗДАЕШЬ ТЫ САМ!! ТЫ САМ ХОЗЯИН СВОЕГО МИРА, ДРУГ!! И ЭТО ПРАВДА!!!!

    Что можешь получить ИМЕННО ТЫ, по прохождению данного тренинга!? Это зависит от твоей цели. Можешь начать соблазнять много красоток( ..это и стриптизершы всякие, и папинькины дочки на Мерседесах, и простые девочки из соседнего дома) , а можешь получить одну ту единственнуцю, о которой грезишь!!! ТЫ будешь ЛИДЕРОМ в любой ситуации, абсолютно в любой жизненной ситуации!

    Я ДОСТИГ СВОЕЙ ЦЕЛИ!! Я ПОЛУЧИЛ ТЕ МАТЕРЬЯЛЫ, ТУ СТРУКТУРУ СОБЛАЗНЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРАЯ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И ДАЕТ МНЕ ШАНС РАЗВИВАТЬ СЕБЯ ДАЛЬШЕ!!!

    …..ДРУЖИЩЕ, ОТОРВИ НАКОНЕЦ СВОЮ ЗАДНИЦУ И СДЕЛАЙ СЕБЯ ЛУЧШЕ!! ….
     
  2. Илья Бармин
    Оффлайн

    Илья Бармин Проверенный

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХА
    Адрес:
    Новосиб
    Сайт:
    это наверное самое самое главное!
     
  3. Serg_Endless
    Оффлайн

    Serg_Endless Проверенный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Это лишь эмоции, а где аргументы?:071:
     
  4. Егор Шереметьев
    Оффлайн

    Егор Шереметьев Соблазнитель

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    16.288
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    о. Бора-Бора
    Аргументы у Антона - он достиг своей цели, вернул девушку и теперь строит с ней замечательные крепкие отношения. Рад помогать таким парням! :035:
     
  5. Роман Винилов
    Оффлайн

    Роман Винилов Организатор проекта, Тренер Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    27.735
    Симпатии:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Директор
    Адрес:
    СССР
    Сайт:
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Антон всё же вернул её? требую подробностей.... Антоха, создавай тему рассказывай что и как. интересно!
     
  6. Maklein
    Оффлайн

    Maklein Прозревший

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Учёба, НГТУ 5 курс
    Здорово, Антон... Эта та девушка, про которую ты рассказывал?
    PS: что ты скажешь про других участников тренинга?:)
     
  7. Serg_Endless
    Оффлайн

    Serg_Endless Проверенный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Аминь. :) Мне этого не понять.
     
  8. Antoshka
    Оффлайн

    Antoshka Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО.
    Адрес:
    Новосиб.
    ребят, все гораздо проще!! :061:

    изначально я встретился с Егором чтобы получить от него совет по поводу возвращения девушки! ... мне тогда реально этого хотелось! в общем я попал на тренинг!!

    мы с Егором придумали крышеснос...я подогнал его под себя,сделал его , но цели не достиг, (теперь я понимаю, что это было к лучшему!:037:) ..... дальше я еще делал несколько вещей для ее возвращения, в результате чего она рассталась с новым хахалем!! :)) сейчас у меня полный карман возможностей ее вернуть, НО...Я ОСОЗНАЛ, ЧТО МЫ С НЕЙ ЛУЧШЕ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ!!! МНЕ НЕ НУЖНЫ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ!!

    Я получил бесценный опыт которым могу с вами поделиться, друзья!!!!!
     
  9. Maklein
    Оффлайн

    Maklein Прозревший

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Учёба, НГТУ 5 курс
    делись... какие фишки применял?

    PS: вот значит о чём ты все время с Егором общался во время тренинга;)
     
  10. Kostr
    Оффлайн

    Kostr Тренер проекта

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    жизнь - лучшая школа жизни :)
    Адрес:
    где уснул, там и дом
    "главное в жизни - определиться!"
    ну, хоть не зря я тебе нудел постоянно чтобы ты для себя уяснил надо оно тебе, или не надо.... а не сразу кучу энергии и времени вкладывал ) поздравляю с принятым решением )
     
  11. Роман Винилов
    Оффлайн

    Роман Винилов Организатор проекта, Тренер Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    27.735
    Симпатии:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Директор
    Адрес:
    СССР
    Сайт:
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Antoshka, так ты её нифига не вернул) я та думал у вас там любовь теперь...

    только вопросец: ты теперь так с каждым её парнем будешь поступать?)) отношений та ты с ней строить не стал а вот её отношения разрушил... смысл та был хоть в такой затрате ресурса и энергии? :054:
     
  12. Роман Винилов
    Оффлайн

    Роман Винилов Организатор проекта, Тренер Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    27.735
    Симпатии:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Директор
    Адрес:
    СССР
    Сайт:
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    ага я тоже думал где они постоянно есть.. а они планы коварные строили параллельно лекциям)
     
  13. Роман Винилов
    Оффлайн

    Роман Винилов Организатор проекта, Тренер Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    27.735
    Симпатии:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Директор
    Адрес:
    СССР
    Сайт:
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    это очень радует, Антох! Рад за тебя! Думаю, ты найдёшь свою любовь не применно и будешь безумно счастлив ;)
     
  14. Maklein
    Оффлайн

    Maklein Прозревший

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Учёба, НГТУ 5 курс
    такие же коварные, как и твой ник, kovarnyi,
     
  15. Роман Винилов
    Оффлайн

    Роман Винилов Организатор проекта, Тренер Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    27.735
    Симпатии:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Директор
    Адрес:
    СССР
    Сайт:
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
  16. Antoshka
    Оффлайн

    Antoshka Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО.
    Адрес:
    Новосиб.
    был! я получил опыт!!
    спасибо!! это будет у каждого из нас!:037:

    теперь, кстати, она хочет вернуть его. он ей предложил быть просто друзьями, а она теперь подсела на это!! :)) хочет моего совета как вернуть его!:016:
     
  17. Antoshka
    Оффлайн

    Antoshka Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО.
    Адрес:
    Новосиб.
    забавно получилось!! даже как то неприятно из-за этого...:zloypiton:
     
  18. Роман Винилов
    Оффлайн

    Роман Винилов Организатор проекта, Тренер Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    27.735
    Симпатии:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Директор
    Адрес:
    СССР
    Сайт:
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    вот это плохо. долой негатив..:023:
     
  19. Maklein
    Оффлайн

    Maklein Прозревший

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Учёба, НГТУ 5 курс
    Через всё приходится проходить:)
     
  20. Unlimited
    Оффлайн

    Unlimited Прозревший

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХАха+работа
    Адрес:
    Студяга
    Скажи ей : "охерела чтоли???", она ж понимает всеравно,что чувства просто так не проходят и либо хочет сделать тебе больно, либо либо хочет вернуть тебя.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Share