Не пойму поведение бж ,мужики ,помогите разобраться в ситуации - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Не пойму поведение бж ,мужики ,помогите разобраться в ситуации

максимус авиатор

Автор темы
Новичок
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
4
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Привет,мужики.Читаю форум ,но пока не могу найти ответа на некоторые вопросы так как опыта маловато.
Вообщем опишу ситуацию.Мне 36 ,ей 33 женаты 13 лет,есть ребенок 12 лет.Первый раз она от меня ушла 4 года назад ,причиной тому было мое частое употребление алкоголя,так же мог иногда поднять на нее руку,ссора произошла в нашем совместном отпуске ,я нажрался наорал на тещю вылил всякого говна на нее и т.д и т.п
на следующее утро собрала вещи купила билет до Москвы и уехала вместе с тещей я с малым остался отпуск догуливать.Ну и тут начались мои косяки ,проснувшись после бухача я понял ,что дело дрянь,начал ей звонить, упрашивать что бы вернулась,изменюсь ,прости.Она конечно же ни в какую.Приехал с отпуска и продолжил косячить цветы ,подарки ,уговоры,короче она вернулась.Да кстати бухать перестал и до последней ссоры пальцем ее не трогал .
Теперь эпизод 2.