Возврат девушки как мотивация к саморазвитию... - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат девушки как мотивация к саморазвитию...

Зеретрас

Автор темы
Новичок
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
13
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Здравствуйте Мужики!

Вот решился таки описать свою историю. Она как и у всех, кто создавал темы уже тут, обычная и стандартная. Правда с некоторыми нюансами...Я не мастер "пера", заранее прошу прошения за излишнее кол-во "воды"...
Немного о себе:
Мне 32 года, работаю инженером программистом в Гос учреждении уже более 10 лет. Кстати коллектив практически одни женщины (так сказать работаю в серпентарии) Не пью и не курю - тут у меня железный принцип. Самодостаточен, ни от никого не завишу. Не сильно люблю быть на виду. Опыт в общении с девушками есть очень маленький. Но это из-за моего характера - сам от всех "закрылся" и близко не подпускаю. Защитная реакция - допоздна на работе и за компом (почти ботаник-задрот). Мне это надоело и решился на общение с девушками (комп поменьше, жизнь поактивнее). Местами успешно, местами нет. Не встретил пока ту самую...кроме мой БД.
Немного о ней:
Её 28 лет, работает в отделе кадров. Была замужем, развелась. Там муж стал вести себя неадекватно, сидел на "химии". Есть пятилетний сын (пацан замечательный!) Она из моего родного города, но уехала учится в Тюмень, там и замуж вышла и ребенок родился. Спустя 9 лет вернулась обратно и к нам на работу устроилась.