Дневник начинающего соблазнителя . - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Дневник начинающего соблазнителя .

Arsen10

Автор темы
Новичок
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
22
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Всем привет! :Bye:

Я начинающий соблазнитель. Начинающий в прямом смысле этого слова. У меня до сих пор не было ни одной девушки. Опыта общения с девушками у меня НОЛЬ. Короче в теме соблазнения я рядовой который мечтает стать генералом. Стаю я на самой низкой ступени и надеюсь, что с вашей помощью смогу подняться на вершину... И так начнём.

Немножко о себе.

Мне 20 лет. Учусь в университете на математика(факультет прикладной математики). Оценки как у отличника. Уже год живу в англоязычной стране (не скажу в какой :Blum2:). С английским у меня всё норм. Очень серьёзно занимаюсь боксом. Внешне я не урод и не красавчик, немножко выше среднего. Характер у меня такой, что слово "сдаваться" для меня не существует и это благодаря боксу. :IAmSoHappy:

Дневник начинающего соблазнителя

И так начнём. :Yes: Идеа в том, что я хочу начать свой путь соблазнителя с вами. Мне очень нужны ваши советы, мысли, поддержка, мнения. Что-то типа моего личного дневника, где я буду писать о моих подходах, свиданиях и т.д., а вы сможете комментировать, критиковать, давать советы. Ваш фидбэк будет огромной помощью для меня. Если вам это будет интересно, то я буду очень рад. :Good2:

Первый шаг.

Как я уже писал, практики у меня 0. 0 свидании, 0 подходов, 0 номеров...... Всё с чистого листа.