Жизнь на расстоянии, распадается семья. жена собирается уходить. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Жизнь на расстоянии, распадается семья. жена собирается уходить.

Destrider

Автор темы
Проверенный
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
9
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Мне и жене по 39 лет. Женаты 21 год, 2 пацана (16 и 20).
Я военный. 6 лет назад ушел из армии по сокращению, во-первых квартиру получить и, во-вторых жена не захотела никуда уезжать, хотя предлагали мне хорошую должность. На гражданке устроиться не получилось, практически не работал, все пытался восстановиться в армии в своем городе или недалеко от него. Продолжалось это 3 года. Жена тащила семью одна. И вот мне помогли восстановиться, но надо ехать на другой конец страны, за 4000 км и разница во времени 5 часов. Долго думал, с женой советовался (она только плечами пожимала), ехать со мной отказалась, но я решил ехать. Обещал ей перевестись поближе. Уехал. Мне вообще там не понравилось, о чем я постоянно жене говорил. То это не то, то это никак и т.д. Созванивались постоянно, по несколько часов в день и скайп постоянно. Приезжал к ним в отпуск по 2-3 раза в год недели по 2-3. Видно, что ей плохо, но стойко переносит разлуку. Перевестись так и не смог и к себе забрать не могу.