Непростая ситуация. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Непростая ситуация.

Kudinivan

Автор темы
Новичок
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
1
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Итак, с девушкой знакомы уже более 5 лет, из которых почти 2 года мы встречались. Ситуация непроста тем, что я учусь в Москве, она в Новосибирске и как бы то не было, у нас получалось строить отношения на расстоянии. Но недавно, она мне позвонила и сказала, что нам нужно расстаться, потому что она не скучает и отвыкла от меня. Я не писал, не звонил, но эмоции мной совладали и я сорвался и прилетел в Новосибирск, чтобы посмотреть на нее и понять, что же пошло не так, и где та ошибка, которую мы совершили. Прилетел я значит, позвонил ей, попросил выйти, она вышла и ее реакция была мной предсказуема, мол "Ну и зачем ты приехал, уже ничего не исправить".Но, она пустила слезу, потом мне писала, мы встретились еще раз и она мне сказала - "Я головой понимаю, что ты лучший вариант, ко мне никто так не относился, но что я сделаю, если нет чувств, ну нет их". Потом я узнал, что она общается с другим парнем, что у нее есть симпатия к нему. Но, даже несмотря на все это, я хочу быть с ней, несмотря не на что. Так вот, нужна помощь, может что подскажите, что да как сделать, чтобы ее вернуть. Сейчас я ней не общаюсь, не пишу, не звоню, хоть и порываются руки все это сделать. Нужна помощь.
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

Геннадий Татаренко

Психолог, ведущий эксперт форума
Команда форума
Эксперт форума
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
20.185
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Привет Иван!