(гл) девушка ушла,вернул,ушла второй раз. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема (гл) девушка ушла,вернул,ушла второй раз.

Silvavod

Автор темы
Проверенный
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
257
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Привет парни! Рад,что нашел такой форум. Хочу поделиться своей историей.

Мне сейчас 24, бывшей 23, познакомились 3 года назад на 4м курсе института, перевелся в Новый ВУЗ так как старый закрыли. И в первый учебный день познакомился с очаровательной девушкой. Она была на тот момент в отношениях, которые уже дышали наладом, и я ее из них увел спустя 2 недели может чуть больше. (Я сам профессионально занимаюсь автоспортом-Дрифтинг и этой экстремальной темой ее заинтересовал)
Спустя 2.5 месяца мы сняли квартиру в Москве и начали жить вместе. Все было как в сказке,был свой угол и мы сами себе были хозяевами.
Она очень эмоциональная девушка, ей нужны постоянно эмоции, поэтому были скандалы с ее стороны по всякой фигне,а потом страстный секс. + к этому добавляется ее пессемизм. Я человек по природе спокойный на ее психи не обращал внимания (не вступал в перепалку, не орал, всегда спокойно пытался решить ситуацию и ее успокоить) Были постоянные с ее стороны "раздуть из мухи слона". Был тяжелый период с учебой так как в новом институте на меня повесили 12 долгов помимо программы, не спали ночами помогала мне их разгребать (основную часть). Помимо проблем было много позитивного, встречи с друзьями, студенческие приключения итд.
Дарил подарки как и она мне для машины, так как жаждал до безумия ее достроить и заниматься любимым автоспортом. Отдавали друг другу себя по полной.