Помогите прошу ,нужно ваше мнение - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Помогите прошу ,нужно ваше мнение

Matthowen

Автор темы
Новичок
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
2
Пол
Мужской
Семейный статус
Разведён(а)
Всем Привет !
Буквально 40 минут назад посмотреть видео Романа , и скачать они меня очень сильно вдохновили и дали надежду.

За ранее извиняюсь может пишу не в том разделе, но на форуме я новичек. От вас хотелось бы попросить совета , и опытное мнение со стороны так как да друзья говорят одно и тоже бросай , мозгопарство это все.