Нужна помощь в возврате девушки - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Нужна помощь в возврате девушки

Lance01

Автор темы
Проверенный
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
61
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. Встречались с девушкой почти полтора года,все было отлично, не было даже каких-то серьезных ссор, любили друг друга. Нам по 18. Но я учусь на 1 курсе, а она заканчивает школу. И после начала учебного года, стали меньше видеться, у нее учеба, она серьезно готовится и у меня 1 курс. После начала учебного года, мы перестали заниматься сексом, негде, да и не получалось, мало времени. Я честно говоря с этой учебой стал особо и не париться насчет отношений, мало времени ей уделял, не особо заботился. А вот недавно в середине декабря сказал, что с друзьями хочу в Москве НГ отмечать, она нормально восприняла и сказала, что мне нужно с ними увидеться, а сама будет с подругами отмечать. Ну это все я сказал, что не точно, может никуда не поеду буду думать. 1.5 недели назад я с ней поругался из за не особой темы, но ее сильно задел видимо. Мы с ней не общались 2 дня, потом я ей написал, как она, она сказала что было тяжело без меня. Я ее спросил что будем делать, она сказала не знаю, ну я ляпнул дурак мб расстанемся, она написала, что нет не вариант. Я так ляпнуть мог, так как знал что она моя и никуда не уйдет. Но вечером этим она стала думать, и говорит рано или поздно это придется сделать, что охладела ко мне, уже так сильно не любит как раньше, и тут я офигел и начал ее упрашивать, что все будет отлично не стоит. Она после обдумала и решила что будем вместе. На след день мы с ней увиделись