- Регистрация
- 18 Фев 2017
- Сообщения
- 6
- Пол
- Мужской
- Семейный статус
- Возвращаю девушку
История такая:
Она первая начала отношения, ей стало со мной интересно. У меня на тот момент были другие отношения, которые тяжело завершались, но её появление этот процесс ускорило. У неё есть парень, с которым она живёт 3 года: у них общая тусовка, много друзей, увлечения скейт/сноубордами, поездки на фестивали, походы и т.д. Она им недовольна: он не меняется, много всего курит, "даже не хочет познакомится с мамой", приходит домой с другими девушками (?!), "я сама всё время в поиске чего-то лучшего". Поэтому у них "свободные отношения". Но при этом: комфортное жильё, местоположение (у неё нет своей квартиры в городе), привычка давних отношений. В общем "терпимый" аэродром, куда можно если что прилетать.
Теперь важный момент: мы с ней играем в одном музыкальном коллективе.
Часть 1
Я не замечал её сначала, пару месяцев, и мне она была абсолютно безразлична (так как все силы были заняты решением предыдущих отношений). Но в какой-то момент, после нескольких встреч почувствовал, что она "та самая". У неё возникло то же чувство, и мы удивлялись вдвоём: как же так, так не может быть, столько лет ходили где-то рядом друг с другом и не пересекались. И вот началось. Вольшебство, чудеса. Совместные концерты, музыкальные фестивали, весна, творческий подъём, спонтанные встречи и невероятные приключения. Она игнорит своего парня. Оставляет свои вещи у меня дома, я оставляю ей ключи. Всё идёт по-нарастающей. Мы признаёмся, что хотели бы друг от друга детей. Она просит "не торопить её", пара лет выдержки. Говорит что с ней такое впервые и ей от этого не по себе. Мы никуда не спешим. Она не хочет никого обманывать. Я говорю, что она "та самая" и показываю, что готов ждать..
Но внезапно в семье случается беда, и мне приходится заниматься решением этих проблем. Всё происходит на фоне отсутствия финансов, стресса, непонимания что и как будет дальше. Она говорит о своей поддержке, но на деле начинается отдаление. Она решает "серьёзно поговорить" со своим парнем, возвращается к нему. Ввиду положения в моей семье, у нас с ней нет теперь возможности начать жить вместе. Видимо в нелицеприятной форме прошу вернуть ключи. Она просит обратно свои вещи. 1:1. Присылает фотки, как она катает со своим парнем на скейтах и отлично проводит время. Я уделяю ей меньше внимания из-за ситуации в семье. Встречаемся только на репетициях, где я игнорю. В коллективе никто не знает что между нами. Я быстро убегаю с реп, 1) потому что дела и 2) нет настроения и желания с ней тусить при таком отношении. Она злится, кидает провокативные месседжи, возможно, не понимая что у меня за ситуация в семье. Я пишу, что сейчас не хочу вытаскивать её из зоны комфорта, так как пока не могу ей ничего предложить, кроме спонтанных встреч и прогулок перед репетициями раз в неделю. И на то были причины: мне пришлось работать в 3 раза больше и времени на отношения не осталось.
Она мне пишет: "Не убегай от меня! Тебе надо организоваться, себя, внутри, своё пространство и время, в том числе разрулить всё это в голове - это главная загвоздка. Пока этот вопрос не проработаешь ничего не сдвинется с места. Но я надеюсь у тебя появился хотя бы небольшой стимул".
Спустя неделю она говорит, что хочет ото всех уехать, и иногда ей хочется вообще исчезнуть. А потом, что "справится, переборет себя как обычно и всё забудет". Она уезжает далеко. Всё забывает. По возвращению мы практически не общаемся. Я занят на проектах и весь в работе. Встречаемся только на репетициях. Играть становится эмоционально невыносимо. Появляются мысли бросить коллектив, так как это настоящая пытка, а отдачи никакой.
Мы остаёмся с ней на разговор. Она всё вспоминает. Слёзы, долгие объятия, вздохи сожаления. Я говорю, что не буду вечно вот так вот ждать. Спрашивает: а что будет? Говорит, что не знает как надо. Она не понимает что происходит: в голове каждый момент всё меняется и всё по-новому. Что это как стихия, и где она - там хорошо. И со мной хорошо, и с ним хорошо, да и со всеми хорошо. И я её прекрасно понимаю, потому что сам такой. Никогда не гонялся за девушками и вниманием обделён не был. Обычно бегали за мной (кроме самых первых отношений, когда бегал я и после этого зарёкся когда либо повторять). Я чаще всего игнорил, или мы в конце концов расставались, так как идеал не совпадал, а желание выгнать в конце концов превышало желание терпеть. Но сейчас по-другому.
Часть 2
Мы попробовали поработать вместе. В один период у меня было дико много работы, которую приходилось отдавать на аутсорс. Я подогнал ей проект. Она согласилась помочь, освободить немного меня, чтобы я уделял больше времени репетициям. Но желания репетировать по-прежнему не прибавлялось, да и много времени уходило на работу. К тому же на горизонте появился более перспективный музыкальный коллектив, в котором мне стало легко и счастливо играть. Концерты, запись, возможные гастроли. Естественно - музыкальная ревность с её стороны, переходящая на другие сферы. Обвинения в "использовании" её труда за неадекватные деньги. Жалобы, проблемы, претензии - в общем признаки профнепригодности, после которых нет желания работать снова.
У неё появляется новый "интерес на стороне" (помимо официального парня). Я перестаю обращать на всё это внимание, занимаюсь своими проектами, работой, записываю других музыкантов. Жизнь супер-интересная!
Повторяется сцена: "Я совсем запуталась, хочу уехать, лучше мне вообще исчезнуть, я очень плохая, всем делаю плохо". Она пишет мне длинное полотно с извинениями за ситуацию вокруг нашей общей работы, которую я подогнал. Пишет что не хочет, чтобы наши отношения портились. Что она сама не своя и был тяжёлый месяц, надо развеятся. Она уезжает снова.
Часть 3
Я решаю бросить её муз. коллектив, без объяснения причин, потому что это будет сложно всем объяснить. Но даю зачем-то последний шанс. Мы собираемся на многодневную сессию загородом. Большая тусовка, много разных интересных людей, новые знакомства. Она приезжает без своего парня, хотя тот очень хотел. Мы снова на одной волне. Ей нравится то как мы репетируем, играем, живём вместе одной музыкальной семьёй. Но у неё работа, ей надо обратно в город. Часть остаётся продолжать запись. Спустя несколько дней она вырывается с работы на один выходной (но делает так, чтобы я её типа уговаривал). Начинается новый невероятный подъём в отношениях. Снова удивительный для нас двоих. И моё решение о разрыве с коллективом откладывается. Играть стало снова интересно и легко.
НО
Теперь уезжаю я! Далеко. На неопределённый срок. Так как давно запланировал, и думал, что это как-то смягчит наше расставание с коллективом. Однако теперь ситуация поменялась и появилась надежда что мы всё-таки будем вместе по-нормальному.
День отъёзда. Проводы в аэропорту. Она хочет улететь со мной. Постоянные сообщения от неё, от меня, видеозвонки, фотки - вся романтика. Но постепенно всё меньше, меньше.
Вдруг - внезапно срывается ко мне в получившиеся выходные. Всего на сутки с небольшим! Встречаю. Мы чудесно проводим время. Подъём продолжается. У нас снова, как и почти год назад, удивительные приключения. Поездки, авантюры. Нам невероятно хорошо вместе. "Хорошо, что я приехала, хорошо? Не ожидал, не ожидал?"
Приходит пора возвращаться обратно. Через некоторое время уже запланирован концерт, и к нему надо готовится. Возвращаемся вместе, отыгрываем в тот же день репетицию - всё супер.
Идём вдвоём.
И вот надо расходится.
Она к себе домой.
Я к себе.
Делаю непоправимую ошибку: предлагаю быть вдвоём. Предлагаю жить у меня (так как многое в семейной ситуации уже поменялось).
Она не хочет, не готова, не может. Не хочет никого обижать, ломать и ссориться. Что если всему суждено случиться - оно обязательно случится. Говорит, что когда вот так я это озвучиваю, ей сразу перестаёт этого хотеться (и я вспоминаю что у самого так). Мы оба теряем настроение. Ощущения от поездки и волшебного месяца резко портятся. Она говорит, что я раскис. А да, я раскис, ещё как! Ну а сколько можно нервотрёпок? Хочется каких-то решений и движения вперёд. Говорит: "Всё отлично. Пока ты не раскисаешь - всё хорошо".
Не раскисать это конечно хорошо. У меня получается. Но! Мы играем в одном коллективе, и у нас скоро концерт. Мы должны готовиться, выдавать эмоции. А когда вот так получается - руки не играют, всё летит к чертям. Конечно надо быть профессионалом и делать через не могу. Но это западня, потому что уйти в игнор не получится. Бросить коллектив сейчас, когда на носу концерт - неприемлемо. Это будет неадекванто, так как всё складывалось отлично в последнее время. Остаётся играть через силу и терпеть эмоции, которые конечно будут хлестать!
Звонок на следующий день (вчера). "Чем занят? Какие планы на выходные?" Настроение отличное, говорю, разбираюсь после поездки, много дел, на выходных пока планов не знаю. "А у меня как раз свободное время, так как работа отменилась". Хорошо, отвечаю. "Не знаю, у меня так странно всё в голове". От того что работа отменилась? "Ой, ладно, всё, пока" Да, конечно, пока.
Не перезваниваю, не пишу.
Смс вечером: "Я соскучилась".
Висит пока как непрочитанное.
Что делать дальше??
Она первая начала отношения, ей стало со мной интересно. У меня на тот момент были другие отношения, которые тяжело завершались, но её появление этот процесс ускорило. У неё есть парень, с которым она живёт 3 года: у них общая тусовка, много друзей, увлечения скейт/сноубордами, поездки на фестивали, походы и т.д. Она им недовольна: он не меняется, много всего курит, "даже не хочет познакомится с мамой", приходит домой с другими девушками (?!), "я сама всё время в поиске чего-то лучшего". Поэтому у них "свободные отношения". Но при этом: комфортное жильё, местоположение (у неё нет своей квартиры в городе), привычка давних отношений. В общем "терпимый" аэродром, куда можно если что прилетать.
Теперь важный момент: мы с ней играем в одном музыкальном коллективе.
Часть 1
Я не замечал её сначала, пару месяцев, и мне она была абсолютно безразлична (так как все силы были заняты решением предыдущих отношений). Но в какой-то момент, после нескольких встреч почувствовал, что она "та самая". У неё возникло то же чувство, и мы удивлялись вдвоём: как же так, так не может быть, столько лет ходили где-то рядом друг с другом и не пересекались. И вот началось. Вольшебство, чудеса. Совместные концерты, музыкальные фестивали, весна, творческий подъём, спонтанные встречи и невероятные приключения. Она игнорит своего парня. Оставляет свои вещи у меня дома, я оставляю ей ключи. Всё идёт по-нарастающей. Мы признаёмся, что хотели бы друг от друга детей. Она просит "не торопить её", пара лет выдержки. Говорит что с ней такое впервые и ей от этого не по себе. Мы никуда не спешим. Она не хочет никого обманывать. Я говорю, что она "та самая" и показываю, что готов ждать..
Но внезапно в семье случается беда, и мне приходится заниматься решением этих проблем. Всё происходит на фоне отсутствия финансов, стресса, непонимания что и как будет дальше. Она говорит о своей поддержке, но на деле начинается отдаление. Она решает "серьёзно поговорить" со своим парнем, возвращается к нему. Ввиду положения в моей семье, у нас с ней нет теперь возможности начать жить вместе. Видимо в нелицеприятной форме прошу вернуть ключи. Она просит обратно свои вещи. 1:1. Присылает фотки, как она катает со своим парнем на скейтах и отлично проводит время. Я уделяю ей меньше внимания из-за ситуации в семье. Встречаемся только на репетициях, где я игнорю. В коллективе никто не знает что между нами. Я быстро убегаю с реп, 1) потому что дела и 2) нет настроения и желания с ней тусить при таком отношении. Она злится, кидает провокативные месседжи, возможно, не понимая что у меня за ситуация в семье. Я пишу, что сейчас не хочу вытаскивать её из зоны комфорта, так как пока не могу ей ничего предложить, кроме спонтанных встреч и прогулок перед репетициями раз в неделю. И на то были причины: мне пришлось работать в 3 раза больше и времени на отношения не осталось.
Она мне пишет: "Не убегай от меня! Тебе надо организоваться, себя, внутри, своё пространство и время, в том числе разрулить всё это в голове - это главная загвоздка. Пока этот вопрос не проработаешь ничего не сдвинется с места. Но я надеюсь у тебя появился хотя бы небольшой стимул".
Спустя неделю она говорит, что хочет ото всех уехать, и иногда ей хочется вообще исчезнуть. А потом, что "справится, переборет себя как обычно и всё забудет". Она уезжает далеко. Всё забывает. По возвращению мы практически не общаемся. Я занят на проектах и весь в работе. Встречаемся только на репетициях. Играть становится эмоционально невыносимо. Появляются мысли бросить коллектив, так как это настоящая пытка, а отдачи никакой.
Мы остаёмся с ней на разговор. Она всё вспоминает. Слёзы, долгие объятия, вздохи сожаления. Я говорю, что не буду вечно вот так вот ждать. Спрашивает: а что будет? Говорит, что не знает как надо. Она не понимает что происходит: в голове каждый момент всё меняется и всё по-новому. Что это как стихия, и где она - там хорошо. И со мной хорошо, и с ним хорошо, да и со всеми хорошо. И я её прекрасно понимаю, потому что сам такой. Никогда не гонялся за девушками и вниманием обделён не был. Обычно бегали за мной (кроме самых первых отношений, когда бегал я и после этого зарёкся когда либо повторять). Я чаще всего игнорил, или мы в конце концов расставались, так как идеал не совпадал, а желание выгнать в конце концов превышало желание терпеть. Но сейчас по-другому.
Часть 2
Мы попробовали поработать вместе. В один период у меня было дико много работы, которую приходилось отдавать на аутсорс. Я подогнал ей проект. Она согласилась помочь, освободить немного меня, чтобы я уделял больше времени репетициям. Но желания репетировать по-прежнему не прибавлялось, да и много времени уходило на работу. К тому же на горизонте появился более перспективный музыкальный коллектив, в котором мне стало легко и счастливо играть. Концерты, запись, возможные гастроли. Естественно - музыкальная ревность с её стороны, переходящая на другие сферы. Обвинения в "использовании" её труда за неадекватные деньги. Жалобы, проблемы, претензии - в общем признаки профнепригодности, после которых нет желания работать снова.
У неё появляется новый "интерес на стороне" (помимо официального парня). Я перестаю обращать на всё это внимание, занимаюсь своими проектами, работой, записываю других музыкантов. Жизнь супер-интересная!
Повторяется сцена: "Я совсем запуталась, хочу уехать, лучше мне вообще исчезнуть, я очень плохая, всем делаю плохо". Она пишет мне длинное полотно с извинениями за ситуацию вокруг нашей общей работы, которую я подогнал. Пишет что не хочет, чтобы наши отношения портились. Что она сама не своя и был тяжёлый месяц, надо развеятся. Она уезжает снова.
Часть 3
Я решаю бросить её муз. коллектив, без объяснения причин, потому что это будет сложно всем объяснить. Но даю зачем-то последний шанс. Мы собираемся на многодневную сессию загородом. Большая тусовка, много разных интересных людей, новые знакомства. Она приезжает без своего парня, хотя тот очень хотел. Мы снова на одной волне. Ей нравится то как мы репетируем, играем, живём вместе одной музыкальной семьёй. Но у неё работа, ей надо обратно в город. Часть остаётся продолжать запись. Спустя несколько дней она вырывается с работы на один выходной (но делает так, чтобы я её типа уговаривал). Начинается новый невероятный подъём в отношениях. Снова удивительный для нас двоих. И моё решение о разрыве с коллективом откладывается. Играть стало снова интересно и легко.
НО
Теперь уезжаю я! Далеко. На неопределённый срок. Так как давно запланировал, и думал, что это как-то смягчит наше расставание с коллективом. Однако теперь ситуация поменялась и появилась надежда что мы всё-таки будем вместе по-нормальному.
День отъёзда. Проводы в аэропорту. Она хочет улететь со мной. Постоянные сообщения от неё, от меня, видеозвонки, фотки - вся романтика. Но постепенно всё меньше, меньше.
Вдруг - внезапно срывается ко мне в получившиеся выходные. Всего на сутки с небольшим! Встречаю. Мы чудесно проводим время. Подъём продолжается. У нас снова, как и почти год назад, удивительные приключения. Поездки, авантюры. Нам невероятно хорошо вместе. "Хорошо, что я приехала, хорошо? Не ожидал, не ожидал?"
Приходит пора возвращаться обратно. Через некоторое время уже запланирован концерт, и к нему надо готовится. Возвращаемся вместе, отыгрываем в тот же день репетицию - всё супер.
Идём вдвоём.
И вот надо расходится.
Она к себе домой.
Я к себе.
Делаю непоправимую ошибку: предлагаю быть вдвоём. Предлагаю жить у меня (так как многое в семейной ситуации уже поменялось).
Она не хочет, не готова, не может. Не хочет никого обижать, ломать и ссориться. Что если всему суждено случиться - оно обязательно случится. Говорит, что когда вот так я это озвучиваю, ей сразу перестаёт этого хотеться (и я вспоминаю что у самого так). Мы оба теряем настроение. Ощущения от поездки и волшебного месяца резко портятся. Она говорит, что я раскис. А да, я раскис, ещё как! Ну а сколько можно нервотрёпок? Хочется каких-то решений и движения вперёд. Говорит: "Всё отлично. Пока ты не раскисаешь - всё хорошо".
Не раскисать это конечно хорошо. У меня получается. Но! Мы играем в одном коллективе, и у нас скоро концерт. Мы должны готовиться, выдавать эмоции. А когда вот так получается - руки не играют, всё летит к чертям. Конечно надо быть профессионалом и делать через не могу. Но это западня, потому что уйти в игнор не получится. Бросить коллектив сейчас, когда на носу концерт - неприемлемо. Это будет неадекванто, так как всё складывалось отлично в последнее время. Остаётся играть через силу и терпеть эмоции, которые конечно будут хлестать!
Звонок на следующий день (вчера). "Чем занят? Какие планы на выходные?" Настроение отличное, говорю, разбираюсь после поездки, много дел, на выходных пока планов не знаю. "А у меня как раз свободное время, так как работа отменилась". Хорошо, отвечаю. "Не знаю, у меня так странно всё в голове". От того что работа отменилась? "Ой, ладно, всё, пока" Да, конечно, пока.
Не перезваниваю, не пишу.
Смс вечером: "Я соскучилась".
Висит пока как непрочитанное.
Что делать дальше??