Вернуть жену после 21-го года брака. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вернуть жену после 21-го года брака.

LeSaid

Автор темы
Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
12
Пол
Мужской
Семейный статус
Женат
Итак. Мы женаты 21 год, двое детей, мальчиков, 17-ти и 9-ти лет. Я на 8 лет старше жены. Поженились, когда ей было 19-ть. Любовь с первого взгляда, жить вместе начали через месяц.

Я юрист, жена - юрист. Работаем много, в разных сферах юриспруденции, но доходы жены в несколько раз выше моих. Итог - последние несколько лет я больше помогаю ей в ее работе, чем зарабатываю сам. Несколько квартир, несколько машин - при этом денег никогда нет, все "в обороте". Зарабатывает, повторюсь, в основном жена. Но, с моей помощью, чего она не скрывает и не отрицает. По характеру она человек открытый, очень общительный и интересный, внешне стройная и красивая, не испытывающая недостатка в мужском внимании. Сама не отрицает того, что любит пофлиртовать. Порой пользуется своей привлекательностью, что бы добиться - если не успеха в каком-то деле, то хотя бы благосклонного к ней отношения.
В семье сложилась определенная модель поведения: жена больше работает и бегает по делам. Я больше занимаюсь бытом, детьми, помощью жене в работе, ну и своей работой тоже. Этакое "смещение" гендерных ролей...
Мое отношение к жене: знаете, я порой удивляюсь тому, что женаты мы 21 год, а мои чувства к ней не менее сильные, чем в момент встречи. Уже писал что поженились мы через 2 месяца после знакомства, а жить вместе начали через месяц. В то время, впрочем, работал и зарабатывал, естественно, я. Жена училась. (Что-то я все о работе и доходах?).