- Регистрация
- 21 Фев 2017
- Сообщения
- 89
- Пол
- Мужской
- Семейный статус
- Возвращаю девушку
Вообщем вчера состоялся первый звонок и я провел его неудачно.
По плану надо было пообщаться просто о работе + 2-3 общие темы, но с самого начала все пошло наперекосяк. Сразу заговорил о клиенте. Сказал что связался с ним, что пришлось его успокаивать, сказал что он был недоволен тем что происходит и хочет обратится к другой команде. Я ей это передал и она начала наезжать чтобы я перестал так делать. Все из-за фразы "мне пришлось его успокаивать" Говорила что у нас проблемы с коммуникацией и испорченный телефон. Говорила на эмоциях, общаться не хотела. Хотя заранее я говорил ей что буду звонить клиенту.
В первый телефонный разговор я вроде успокоил ее и завершил словами - все хорошо будет, мы команда и действуем вместе, пока. Она успокоилась и повесила трубку. Перезвонила и снова начала истерить. Повторяла одно и то же, но в ответ я уже не знал что сказать. Говорил, что услышал ее (да, тут опять я прогибаюсь и понимаю это). И вообщем разговор закончился на негативе. Мне самому фигово от той ситуации что клиент не доволен, но она сразу же написала сопроводительное письмо.
хотел после этого написать смс в духе: "на самом деле я просто хотел поговорить с тобой сегодня, не о работе, а просто так, учитывая что происходит в городе (теракт в СПБ). Но видимо не сегодня .."
Смс не отправил (но очень хотел). Вообщем теперь игнор неделя, если сама что-то не напишет. В этом случае надо действовать осторожно. Но пока даже дружеские отношения на нуле. Посмотрим что будет дальше
По плану надо было пообщаться просто о работе + 2-3 общие темы, но с самого начала все пошло наперекосяк. Сразу заговорил о клиенте. Сказал что связался с ним, что пришлось его успокаивать, сказал что он был недоволен тем что происходит и хочет обратится к другой команде. Я ей это передал и она начала наезжать чтобы я перестал так делать. Все из-за фразы "мне пришлось его успокаивать" Говорила что у нас проблемы с коммуникацией и испорченный телефон. Говорила на эмоциях, общаться не хотела. Хотя заранее я говорил ей что буду звонить клиенту.
В первый телефонный разговор я вроде успокоил ее и завершил словами - все хорошо будет, мы команда и действуем вместе, пока. Она успокоилась и повесила трубку. Перезвонила и снова начала истерить. Повторяла одно и то же, но в ответ я уже не знал что сказать. Говорил, что услышал ее (да, тут опять я прогибаюсь и понимаю это). И вообщем разговор закончился на негативе. Мне самому фигово от той ситуации что клиент не доволен, но она сразу же написала сопроводительное письмо.
хотел после этого написать смс в духе: "на самом деле я просто хотел поговорить с тобой сегодня, не о работе, а просто так, учитывая что происходит в городе (теракт в СПБ). Но видимо не сегодня .."
Смс не отправил (но очень хотел). Вообщем теперь игнор неделя, если сама что-то не напишет. В этом случае надо действовать осторожно. Но пока даже дружеские отношения на нуле. Посмотрим что будет дальше