Есть ли шанс вернуть бывшую девушку - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Есть ли шанс вернуть бывшую девушку

EndoR95

Автор темы
Новичок
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Добрый день,очень хотелось написать сюда свою историю и попросить помощи и советов у опытных людей.
Постараюсь расписать все,как можно подробнее.
Мне 21 ей 19.
В общем я любитель поиграть в видеоигры.Играл я как-то в одну из игр и познакомился там с девушкой.И спустя время влюбился в нее.Начал ее добиваться,спустя 2 месяца общения в соц сети,все таки смог вызвать у нее симпатии.Но она позже призналась,что и сама раньше влюбилась в меня.Начали встречаться.Мы долгое время общались по переписке,так как у нее не было возможности приехать.Не буду объяснять почему.
И на первом свидании у нас был секс,но считай мы оба об этом уже знали заранее и были готовы.Все было хорошо,мы полюбили друг друга еще сильнее.
Так уж вышло,что в наших отношениях до секса любил ее сильнее я скорее,а после уже она.Со временем эта ситуация...я не знаю как так произошло,но я немного угас к ней.Находил недостатки,думал о расстовании.Меня вечно терзали сомнения.И я все отдалялся от нее в эмоциональном плане,а она любила.