Как вернуть девушку? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Как вернуть девушку?

Satantango

Автор темы
Новичок
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
46
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Начну по-порядку. Я работаю юристом, параллельно в институте преподаю Она студентка, 19 лет. Начали общаться неожиданно, и отношения развивались очень стремительно. Уже через месяц не могли друг без друга, занимались сексом, проводили по-возможности вместе время. познакомились в конце ноября. В январе, в начале, она мне говорила, что любит, я тоже.
Затем постепенно я стал чувствовать .как она ко мне охладевает. Стали меньше встречаться и спать. Говорить какие-то приятные слова в мою сторону вообще перестала в какой-то момент. Я пытался всеми силами что-то делать - безрезультатно.
На НГ мы подарили друг другу абонементы в спорт-зал. Она взяла себе тренера, с которым начала плотно общаться. Через какое-то время я стал замечать, что он не отходит от нее, постоянно пишет ей и днем и вечером. На мои вопросы она отвечала, что ей на него пофиг, и это просто общение.
В начале марта после крупной ссоры она сказала мне, что не может дать мне тех эмоций, которые я хочу от нее получить. Я спросил ее: Ты хочешь расстаться?. Она сказала: "Или на время ослабить общение".
Я так и сделал, перестал вообще ей сам звонить и писать. Только на 8 марта отправил шикарный букет, если честно даже не ждал никакой реакции. В открытке просто написал, очень сухо, что не могу не поздравить ее в этот день.