Расстался с девушкой (предложила паузу) - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Расстался с девушкой (предложила паузу)

darcksday

Автор темы
Проверенный
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
33
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Бросила девушка, точнее предложила сделать паузу на 2 месяца. Ей 17 мне 22. Она красавица , целеустремлённая с характером. Я тоже не так прост работаю программистом , неплохо выгляжу, хожу в зал. Встречались 6-7 месяцев. Секса не было. В отношения всё было отлично, всегда ярко проводили время, я всегда придумывал что то новое, яркие свидания только вот встречались 2 раза в 2недели бывало 2 раза в 1 неделю - это была небольшая проблема но она хотела поступать в город (где я работаю).

Почему бросила: в последнюю неделю я совершал много ошибок :

1.Доставал по мелочам

2.Ревновал без повода

3.Требовал много внимания

4.Ныл как баба.

Но ситуация которая её добила была то что я изрядно нажрался позвонил и сам не помню что наговорил - на следующий день мы встретились и она со слезами сказала что хочет расстаться. До этого я тоже знал позвонить по пьяни наговорить чуши.