Не понял что было - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вопрос Не понял что было

Дмитрий Ko

Автор темы
Проверенный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
317
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Привет, меня зовут Евгений. Этот аккаунт мне дал мой друг Дима, потому что я пытался зарегистрироваться, но письмо подтверждения так и не пришло, а прошло уже больше недели

Дима подсказал мне первые шаги, поэтому я без косяков

Расскажу ситуацию
Я учусь в университете, там у меня есть близкая подруга.
Мы с ней часто гуляем, общаемся почти 24/7 и тд. В том году осенью я первый раз поехал к ней на вписку со своей девушкой, она познакомила меня с 2 своими подругами
Ну и ближе к делу, я стал с одной из ее подруг, мы гуляли, проводили вместе время, я у нее первый в плане секса (ей 20, ни разу не позволила никому до себя дотронуться), все было отлично.
Потом произошло следующее- она уезжает на другой континент на год (работа). Я ее несомненно в этом поддержал, так как она к этому стремилась и долго шла. Обещал ждать, что ничего не собираюсь бросать и тд.
Вот так мы общаемся 4 месяца, у меня в скором времени был день рождения. И они с моей близком подругой за спиной провернули следующее: моя девушка на неделю прилетела с другого контенента, чтобы сделать мне сюрприз. Сказать, что я ахренел, ничего не сказать))