Помогите вернуть девушку (ситуация не совсем стандартная) - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин | Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Помогите вернуть девушку (ситуация не совсем стандартная)

Я безнадёжен?


  • Всего проголосовало
    9

Agr0

Автор темы
Новичок
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
16
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем доброго времени суток! Эксперты и жители форма, прошу Вас изучить мою проблему и помочь советами.

Не большое резюме:

Меня зовут Назар. Мне 24 года, довольно привлекательной внешности, совсем не глупый, не плохая работа и не плохой заработок, параллельно учусь на 4-ом курсе, на заочном отделении в Национальной Академии Внутренних Дел. Есть своя машина, простенькая (ВАЗ2101). Среди девушек пользуюсь "популярностью" так как многие обращают на меня внимание. Одеваюсь достаточно стильно и элегантно. Самая большая проблема во мне - это общение с девушками. Я никогда не мог просто подойти к девушки и заговорить с ней, да и сейчас не могу, боялся того что отошьют, посмотрят как на дурака, а больше всего что не знаю что сказать и говорить в дальнейшем... Даже при разговоре со знакомыми девушками я могу по началу поддерживать разговор, а потом в один прекрасный момент, тема разговора заканчивается и начинается тупое молчание так как я не знаю чем продолжить разговор, так же не могу шутить с девушками, чувство юмора у меня довольно не плохое, но утонченное, больше всего привлекает черный юмор. В общем - все 24 года, я не умел и не умею общаться с девушками.

Теперь к основной проблеме: