Думаю есть шанс вернуть, помогите - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вопрос Думаю есть шанс вернуть, помогите

Дима спб

Автор темы
Новичок
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
80
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Мне 20, ей 17.

Она моя первая, а у нее до этого были отношения, 1,5 года назад расстались.

Я по натуре очень спокойный человек, честный, и главное очень ВЕРНЫЙ, работаю в хорошем месте, уже 4 года, и параллельно учусь в универе. Познакомились 4 месяца назад, инициатором стала она, говорила что не смогла найти подход к разговору около 3 месяца, но все таки в один хороший день познакомились, по началу я не обратил на неё внимание, но после первого свидания, я по ушу влюбился в неё. Она узнала меня очень хорошо, я ее тоже, не хочу хвастаться но я очень надежный, хороший человек, красноречивый, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, телосложение отличная(она часто говорила что я слишком хороший человек, что чувствует что она не достойна меня).

О ней: она избалованная, имеет много поклонников тфн ов, дружить с парнями. Пацанка-малолетка вообщем.

Так как она моя первая девушка и у меня 0 навыка общение с девушками, началось полная ТФН чество, всегда уделял много времени, ревновал по пустяку, когда она капризничала всегда просил прощения первым, крч перекармливал собой.