Расстались из-за ссор - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Расстались из-за ссор

Andrey_27081

Автор темы
Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
9
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Доброй ночи. Ситуация у меня следующая. Встречался с девушкой пол года, мне 19, ей 17 . Начали 17 мая. Я учусь в другом городе, как раз таки она с него. До середины июня виделись очень часто, без ссор. Потом уехал домой на каникулы. Общались по телефону по 6 часов. Раза 4 виделись, то я приезжал к ней, то она ко мне. Одно мне не нравилось, она курила, а я сам не курю и не выношу курящих. Сначала ничего не говорил, потом она уже сама спросила "Собираешься ли вообще отучать меня от курения, запрещать". В итоге она бросила и держалась месяц примерно, но при это один раз курила, когда пила. В сентябре поехал на учебу и началось, ссоры были мелкие, ну незначительные, потом не помню из-за чего, но довел ее сильно, и она рыдая в трубку сказала что курит, и про тот единственный раз что курила тоже сказала, оправдание то что я ее довожу и она просто не сдерживается, и из-за этого курит. Далее конечно она покуривала, я реагировал очень негативно. Много ссор из=за этого было, я и объяснял что это плохо, беседовали на эту тему, она все это понимает, но говор что просто хочет курить и все. Так-же ссор много было после того как появился друг один,с которым она долго не общалась, он ее кидал 2 раза, но после этого она дала ему шанс, и он стал лучшим. К нему ревновал, общались много, ибо гуляли вместе они, а я собственник, и очень ревнивый. Я ей говорил об этом, но она отвечала следующее, подруги ей постоянно ноют что у них все плохо, а с этим другом реально весело,