Расстался с девушкой - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Расстался с девушкой

Felix_I

Автор темы
Новичок
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Всем доброго времени суток!

Из названия темы вы уже поняли о чем будет идти речь!
Мне 20 лет, девушке 18 лет
Учусь на программиста 4 курс, она на психолога 1 курс!
Начали встречаться 2,5 года назад. Все было хорошо, до 18 ничего не было в плане секса, ни раз заходил об этом разговор, но я ей говорил что мне не важно что у нас есть он или нет, мне важна ты. Целовались, обнимались, ни раз ее видел голой и фото свои отправляла. вообщем все прям шло и мне нравилось.Мог сделать какой-нибудь подарочек (все в пределах разумного) удивить как-то. Пару раз даже встречал в ее глазах слезы радости.
Примерно через год забыла выйти из в вк у меня на телефоне, ну и тут вы поняли началась какая-то ревность. Как то раз даже высказал ей все, но она сказал я не перестану с ним общаться мой друг или знакомый, говорит не бойся ничего я никуда не уйду пока я в отношениях, и никто кроме тебя мне не нужен. Ну и много раз ругались с ней поэтому поводу. Обычно виноват как бы я был, и осознавал я после ругани. в 18 лет произошел секс, после этого был еще раз 6, но она чувствовала только боли. Вроде все подготовился, даже "обучение" посмотреть как лишать...
Но как то все либо прошло безуспешно, либо дело во мне(