(а)вернуть девушку - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема (а)вернуть девушку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

coffe

Автор темы
Новичок
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
30
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Тему ведёт @Александр888

Всем привет!! у меня возникла сложная ситуация, в которой сам никак не могу разобраться.
Ей 25, мне 26, в месте были год. В интимной жизни все было хорошо. Но, проблема в том, что наши отношения были больше на расстоянии, то я в командировках (я военный), то она по работе, за этот год мы были вместе мало. Сейчас я понимаю, что такие отношения измотали себя.

Все началось само собой, у нее был парень, я не хотел никаких отношений, но без задних мыслей я спросил не хочет ли она со мной бегать после работы ? вот так все и началось.

Сначала о ней. Очень чувствительный человек, все воспринимает очень близко. Может плакать по всяким пустякам. Росла без отца, мать для нее Все. Сейчас на работе, которая морально и психологически ее просто убивает, но пока другую не ищет, хочет уехать в какую-то страну. Она, как и я, интроверт.

За ее бывшего, они были чуть больше трех лет, но отношения никакие, он работал в другом городе, ревность, запреты, постоянный контроль, никуда не пускал, и дт. С последствиями его любви, мне долго пришлось иметь дело.

Боль наших отношений в том, что из-за моей работы, она часто одна. Это тоже внесло свою лепту в нынешнюю ситуацию.

Когда мы рядом, все хорошо, но когда начинаются отношения по тел, - через день ссоры, недопонимания и тд. Но в конце каждой ссоры, мы мирились, говорили, что это все расстояние, нужно побороться.