Возврат бывшей девушки. общие вопросы - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат бывшей девушки. общие вопросы

p3tr1k

Автор темы
Прозревший
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
76
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Доброго времени суток, друзья!
Совсем недавно от меня ушла девушка.
История отношений ни много, ни мало насчитывает шесть лет. Не буду рассказывать о всех моментах, которые случились за это время, а хотел бы осветить именно последний отрезок совместной жизни, сложившеюся ситуацию, и собственно, обсудить процесс возврата, потому что она мне очень дорога.
Начну с того, что я учусь в военном училище. "Выход в город" более менее доступен, но опять же - ограничен. За всё время отношений было много косяков. В основном с моей стороны, буду с вами честен - хотелось "погулять". Заводил новые знакомства, которые по своей сути дальше встречи и поцелуев никуда не заходили. Она хорошая девушка, постоянно ждала меня и надеялась, а я не отпускал её и постоянно дарил надежду. У меня не было вариантов - я к ней. Были варианты - я к другим. Я все это говорю, потому что понял, как она для меня дорога, и что вел себя крайне не правильно. По итогу, последний год мы были вместе. Более менее я отпустил друг баб и максимальное кол-во свободного времени проводил с ней, но! Зимний отпуск мы жили вместе на съемной квартире, в тот момент как будто что-то переключилось, казалось чувства прошли и не хотелось отношений (история повторяется). Она отреагировала на это спокойно, потому что знала, что я опять вернусь, мне не к кому идти, кроме неё никто не ждет и т.д.