1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Вопрос Потерялся после первого свидания

Тема в разделе "Поиск девушки: общение и знакомства. Секс", создана пользователем Микки, 4 мар 2018.

1. Микки
    Оффлайн

Микки Автор темы Новобранец

Симпатии:
    0
    Род занятий:
    студент
    Опыта в знакомствах очень мало, чувствую, что сбиваюсь с курса. Прошу помочь!
    Познакомился в сс, ей 18, 1 месяц без парня.
    Сразу нашёл общие темы и пригласил в кино. Вчера встретились.
    К сожалению в кино не было того жанра, что ей нравится, поэтому пошли на любой.

Мы сели, она сказала, что ей холодно. Ну я ее обнял, она прилегла на меня. Я начал ее трогать, немного целовал в ухо и шею, ей нравилось, она жалась ко мне, я попутно делал ей комплименты за каждое дозволенное прикосновение. Потом ей стало жарко, она подняла кофту и я трогал ее грудь, но тут она уже руки мои убирала и ноги трогать тоже не разрешала, я попробовал ещё неск раз - но нет. Тип только смотри.

Фильм шёл к кульминации, я полез целоваться, а она не в какую, при этом она играла, ухмылялась, я уже почти запрыгнул на неё и рукой аккуратно начал поворачивать ее подбородок в мою сторону, но перестал, потому что ещё несколько секунд и у неё бы хрустнула челюсть))
    после фильма она поехала ночевать к подруге, я проводил ее только до остановки, попрощались без поцелуя опять же. Сказала «пиши».