Потерялся после первого свидания - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вопрос Потерялся после первого свидания

Микки

Автор темы
Новичок
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
19
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Опыта в знакомствах очень мало, чувствую, что сбиваюсь с курса. Прошу помочь!
Познакомился в сс, ей 18, 1 месяц без парня.
Сразу нашёл общие темы и пригласил в кино. Вчера встретились.
К сожалению в кино не было того жанра, что ей нравится, поэтому пошли на любой.

Мы сели, она сказала, что ей холодно. Ну я ее обнял, она прилегла на меня. Я начал ее трогать, немного целовал в ухо и шею, ей нравилось, она жалась ко мне, я попутно делал ей комплименты за каждое дозволенное прикосновение. Потом ей стало жарко, она подняла кофту и я трогал ее грудь, но тут она уже руки мои убирала и ноги трогать тоже не разрешала, я попробовал ещё неск раз - но нет. Тип только смотри.

Фильм шёл к кульминации, я полез целоваться, а она не в какую, при этом она играла, ухмылялась, я уже почти запрыгнул на неё и рукой аккуратно начал поворачивать ее подбородок в мою сторону, но перестал, потому что ещё несколько секунд и у неё бы хрустнула челюсть))
после фильма она поехала ночевать к подруге, я проводил ее только до остановки, попрощались без поцелуя опять же. Сказала «пиши».
Я написал сразу, чтобы сообщила как доберётся в ночное время. Через час смс с видео где она поёт песни, мы перекинулись парой фраз, я сделал комплимент и ушёл офф, не прочитал ее последнее сообщение.

Я уже чувствую, что я лох.