Бросила девушка, хочет получить опыт с другими. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

История Бросила девушка, хочет получить опыт с другими.

k_a47

Автор темы
Проверенный
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
131
Семейный статус
Возвращаю девушку
Я - программист, 25 лет. веган/сыроед. спортом в основном не занимался, тока турники и отжимания.
Она - пианист, звукорежиссер, 25 лет. После знакомства стала тоже веганом/сыроедом. Взяла абонемент на год и уехала через месяц..

Познакомились в январе 2015. У меня раньше не было девушек.
Встречались редко, т.к. учились в разных городах.
Сначала ей нравился мой добрый характер (он выделял меня среди ее бывших парней, она раньше была с более грубыми).
В течении лет были разные обиды чаще от нее: например, нам несколько раз замечание делали (пацан, бабуля, мужик, мент), чтобы мы не обнимались или не сидели на траве, я соглашался и выполнял эти просьбы, в эти моменты она в ярость приходила, будто ее подменил кто-то.. И вскоре все в норму приходило. Видимо, из-за этого ее стало раздражать мой добрый голос, ну, я и начал стараться сентиментальничать как можно меньше,(помню,ровно год назад приходилось тренировать голос - делать его мужественней).

В 2015 летом я поехал в Москву, она ко мне в гости приехала, но у меня в кармане было где-то 5к, мы на улице переночевали и я ее обратно отправил, объяснил , что я сейчас в непонятном положении, хотел бы сам встать на ноги, а то бы не отпустил! И она обиделась на это! Вскоре помирились.