Помогите вернуть бывшую - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Помогите вернуть бывшую

whoami

Автор темы
Новичок
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
5
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Немного о себе:
Я IT-шник, недавно был программистом, теперь уже в управление ушел.
Мне 28 лет, интроверт, достаточно малообщительный и откровенного говоря из увлечений у меня только сноуборд и работа.
В игры и прочее за компом не играю уже несколько лет.
Так же я относительный трудоголик - могу сутками просидеть дома решая задачи с работы или просто ради интереса копаясь в новых технологиях.
Я из Москвы.

Она на данный момент занимается графическим дизайном.
Открытый веселый человек, который ценит личное пространство. Сама увлекается своей работой и может сутками сидеть за компом выполняя задание с учебы или по работе.
Ей на данный момент 31.
Сама она с Киева.

Познакомились мы вот уже примерно 4 года назад.
Познакомились в онлайн-игре, где проводили значительную часть времени, далее общение в скайпе в течении 2 месяцев и вот... она приехала. Дальше завертелось. В течении года все было идеально - она приезжала каждые 3-4 недели, бурные встречи, проводили выходные вместе и она уезжала обратно.

По прошествию приблизительно года после начала встреч мы решили съехаться.
Я снял квартиру, она переехала ко мне, уйдя с работы в Киеве.
Найти тут работу было довольно сложно, она пыталась в фриланс, но в основном сидела дома.