Как же ее вернуть ? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Как же ее вернуть ?

Shumaher20

Автор темы
Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
61
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Расскажу: Меня зовут Игорь , ее Алина, ей 18, мне недавно 20 исполнилось, встречались 1,5 года. я военный, поэтому выход в город у меня редкий, и не всегда этот выход вообще удается, я очень ревнивый, очень, я ей все запрещал все, так было по наяалу, естественно были и хорошие моменты, но у нее все это копилось она много плакала, в мае этого года она поехала в Сочи там они в компании познакомились с парнем, я сразу узнал это и сказал либо расставание либо этот парень, в ответ я услышал, я буду общаться с тем с кем захочу, и сбросила и везде заблокировала, потом я ее встретил с аэропорта, она очень плакала, сказала, что устала от всего этого, я пытался ей что то доказать, отвёз домой и все, мы расстались, потом спустя неделю помирились, за это время я начал общаться с бывшей, с бывшей подругой ее, она узнала, чуть поругались и решили этот вопрос, затем в одни из выходных в субботу, у меня не получилось по раньше выйти с заведения своего и я психанул и пошел с однокурсниками бухать в кальянную гуляли тусили, ей звонил говорил что у меня все збс, а она меня дома ждала, вообщем придурок, нояью она позвонила сказала, устала от всего этого, что все кончено, и забоокировала, на след день я приехал, она не хотела меня видеть я бегал за ней по парку она кричала на весь парк чтоб я отстал и что она уже меня боится что я за ней бегал в прямом смысле. Потом я приехал через два дня, ждал ее ц дома хотел поговорить спустя 6 часов она вышла мы поговорили, она ск