1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Как же ее вернуть ?

Тема в разделе "Восстановление отношений: возврат любимых", создана пользователем Shumaher20, 17 июн 2018.

1. Shumaher20
    Оффлайн

Shumaher20 Автор темы Новобранец

Симпатии:
    3
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Расскажу: Меня зовут Игорь , ее Алина, ей 18, мне недавно 20 исполнилось, встречались 1,5 года. я военный, поэтому выход в город у меня редкий, и не всегда этот выход вообще удается, я очень ревнивый, очень, я ей все запрещал все, так было по наяалу, естественно были и хорошие моменты, но у нее все это копилось она много плакала, в мае этого года она поехала в Сочи там они в компании познакомились с парнем, я сразу узнал это и сказал либо расставание либо этот парень, в ответ я услышал, я буду общаться с тем с кем захочу, и сбросила и везде заблокировала, потом я ее встретил с аэропорта, она очень плакала, сказала, что устала от всего этого, я пытался ей что то доказать, отвёз домой и все, мы расстались, потом спустя неделю помирились, за это время я начал общаться с бывшей, с бывшей подругой ее, она узнала, чуть поругались и решили этот вопрос, затем в одни из выходных в субботу, у меня не получилось по раньше выйти с заведения своего и я психанул и пошел с однокурсниками бухать в кальянную гуляли тусили, ей звонил говорил что у меня все збс, а она меня дома ждала, вообщем придурок, нояью она позвонила сказала, устала от всего этого, что все кончено, и забоокировала, на след день я приехал, она не хотела меня видеть я бегал за ней по парку она кричала