Помогите вернуть девушку! - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Помогите вернуть девушку!

Дэвид Вайлд

Автор темы
Новичок
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
9
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем доброго времени суток! Скажу сразу все, что я тут опишу будет от начала и до конца, что было у меня. Все ссоры, которые только запомнил. На форуме совсем недавно и пока ещё не прочитал другие темы (я такой человек, стоите виду смысла читать чужие, так как учусь на своих). Скажу сразу, ситуация как по мне не легкая, так как серьёзных отношений было крайне мало (первые в 16-17 лет, другие это те которые я хочу вернуть)...

Приступим... Мне 22, ей 17. Познакомились в СС, когда я летел на работу, думал дай скачаю, найду девушку на ночь пока в Москве и так далее. В итоге нашёл девчонку из своего родного города (город маленький, но раньше я ее там не видел, когда приезжал навещать родителей). Ну я написал ей, закрутилось общение... Она меня зацепила взаимным интересом в общении и тем что у неё есть какие-то хоть увлечения, и хобби (ибо щас девочки чёт сказать одним словом не очень)...

Потом мы обменялись телефонами и когда я уже улетел с Москвы на работу дальше, держали связь, каждый день после работы созванивались и говорили обо всем часами... Это продолжалось 4 месяца (работал вахтовым методом)... Что я загорелся о вскорости встречи, что она...

И так... Я прилетел в родной город. Мы с ней встретились и тут она меня уже зацепила своей скромностью, внешностью.
Все было прекрасно первый поцелуй, потом первая страсть с переходом в секс. Проблем в сексе не было, так как она успевала кончить два-три раза пока я один.