1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Вопрос Минет и куни

Тема в разделе "Отношения с девушкой: построение и решение проблем", создана пользователем ErNick, 7 июл 2018.

  1. ErNick
    Оффлайн

    ErNick Автор темы Новобранец

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Привет всем! Встречаюсь с девушкой год
    И у меня вопрос. Как вы относитесь к минету/куни
     
  2. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Рот подруги должен быть рабочим и умелым. Без этого никак.

    Положительно разумеется.
    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
    Чапай нравится это.
  3. Suomi
    Онлайн

    Suomi Проверенный

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.583
    Симпатии:
    2.024
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Передумал
    Летели два крокодила: один зеленый, другой на север.
    Вопрос: сколько мне лет?
    :Rofl:

    Чувак, чего ты от нас хочешь: чтобы мы прочитали о твоем романе - или чтобы рассказали о своем отношении к оральному сексу?
     
  4. Иваныч Иванов
    Онлайн

    Иваныч Иванов Новобранец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    536
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Передумал
    На балу гусары спрашивают Ржевского:
    - Скажите, Ржевский, а вон та дама в рот берет?
    - Несомненно!
    - Поручик, а вон та?
    - Берет!
    - А вот эта, в розовом платье?
    - Минуточку, сейчас она повернется... Да, берет!
    - Но как вы узнали, она же только сегодня здесь появилась?!
    - Рот есть - значит, берет.
     
    волкволк, Scorpion, Чапай и 3 другим нравится это.
  5. ErNick
    Оффлайн

    ErNick Автор темы Новобранец

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Да
    Именно ваше отношение
     
  6. Suomi
    Онлайн

    Suomi Проверенный

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.583
    Симпатии:
    2.024
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Передумал
    Да что тебе до нашего отношения? ))
    Ты лучше расскажи, в чем твоя проблема: девушка не хочет сосать - или не дает лизать?
     
    волкволк, Чапай и AlphaAlex нравится это.
  7. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Что-то ты темнишь.
    Хотел бы простых ответов, не стал бы упоминать про свои годовалые отношения.
    Давай колись: деваха делает тебе омлет, а ты не хочеш её полировать?
    Делаю ставку на это

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
    Liptonio и MaksonRas нравится это.
  8. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Кек

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
  9. ErNick
    Оффлайн

    ErNick Автор темы Новобранец

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Минет она делает
    И меня возбуждают мысли о куни... Но у меня сомнения стоит ли.... Мне хочется....но есть сомнения
     
  10. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Что-то ты темнишь. <br />Хотел бы простых ответов, не стал бы упоминать про свои годовалые отношения.<br />Давай колись: деваха делает тебе омлет, а ты не хочеш её полировать?<br />Делаю ставку на это<br /><br />Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk

    Ставка состоялась.
    Несите ваши деньги сюда.

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
  11. Suomi
    Онлайн

    Suomi Проверенный

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.583
    Симпатии:
    2.024
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Передумал
    Ну а какие тут могут быть сомнения?
    Что эта форма любви недостойна НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ?
    Или что твоя девушка лишь презрительно фыркнет в ответ на это твое предложение? )))
     
  12. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    И шо ж там за сомнения у тебя?

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
  13. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Удваиваю ставку, пока ты молчишь - нормальная пацанва не полирует. Походу здесь собака зарыта


    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
    медведь007 нравится это.
  14. ErNick
    Оффлайн

    ErNick Автор темы Новобранец

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Почему не даёт? Даж
    Всмысле? Поясни пж
    --- Объединение сообщений, 7 июл 2018 ---
    Нет, я хочу.. Просто перед тем как принять решение решил спросить у более знающих людей
     
  15. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Сомнения у тебя какие?
    Типа нормальные мужики не делают куни? Или что там у тебя еще?
    Или подруга сильно потасканая?

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
  16. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Вперед на встречу обоюдному бартеру тогда.
    Даю добро).

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
  17. ErNick
    Оффлайн

    ErNick Автор темы Новобранец

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Да, загон по типу это не делают мужики, хотя вроде и бред..
     
  18. Kirsten
    Онлайн

    Kirsten Проверенный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Ну так это они между собой кичатся прст, а на деле все полируют. Это классика.

    Отправлено с моего PAP4040_DUO через Tapatalk
     
    AlphaAlex и ErNick нравится это.
  19. Suomi
    Онлайн

    Suomi Проверенный

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.583
    Симпатии:
    2.024
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Передумал
    Очень-очень немногие девушки не любят куни.
    Если она делает тебе минет, в таком случае для тебя куни - это не западло )))
     
    ErNick нравится это.
  20. ErNick
    Оффлайн

    ErNick Автор темы Новобранец

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Хорошо, спасибо
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Share