Обреченный на воссоединение с семьей. приветствую грамотные советы - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Обреченный на воссоединение с семьей. приветствую грамотные советы

AlanCassel

Автор темы
Новичок
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
8
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю жену
Здравствуйте! На форуме впервые. Опыта написания подобных тем раннее не имел. Напишу как смогу. Всю правду...

2011-2012. Знакомство. Я студент, учился заграницей. Приехал на каникулы. Она - выпускница школы, пай девочка, без опыта отношений. Шла по улице с мамой. Подошел, взял номер (мама в шоке). Я не такой как "тупые малолетки" из ее окружения с нескончаемыми веселыми историями. Пол года дома, встречались, пол года заграницей, общение через интернет. У нее умер дед - он ей отца заменил, слезы.
2012-2013. Она поступила в мой ВУЗ. Год жили душа в душу, как в сказке. Ее первый секс, взаимные признания в любви.
2013-2014. Закончил ВУЗ, вернулся домой. Она заграницей, учится. Друзья писали что всех отшивает, все мысли только обо мне. Пошел в армию. Она обещала дождаться, плакала. Я не поверил что дождется.
2014-2015. Дождалась из армии. Небольшие недопонимания. Я впервые начинаю оправдываться. Но все хорошо. У нее трудности в быту, одна в чужой стране, однажды заплакала.
2015-2016. Устроился на работу. Молодой, перспективный специалист. Она заканчивает ВУЗ, уговорил не ждать выпускного, сразу приезжать, приехала. Планировал свадьбу, у нас у обоих умирают родственники, свадьбу на год пришлось перенести.