1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Манипуляция или я косячу?

Тема в разделе "Отношения с девушкой: построение и решение проблем", создана пользователем Alex199, 11 сен 2018.

1. Alex199
    Оффлайн

Alex199 Автор темы Новобранец

Симпатии:
    1
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    Всем привет!

Встречаюсь с девушкой два месяца. Мне 21, ей 24 (разведёнка). До этого расстарались с ней из-за того, что я тогда по неопытности завысил ее значимость до небес. Сейчас же стараюсь не допускать ошибок прошлого и иногда, как мне кажется перегибаю. Опыта мало. Вижу чуть ли не в каждом ее поступке - попытку прогнуть.))) Она мне пару раз говорила, что у неё ощущение, что она мне не нужна.
    На самом деле нужна, но я просто не показываю ей особо этого.

Разберите, пожалуйста, вот эту не большую ситуацию:

Не виделись с ней две недели, о разным причинам. Работа, я был в другом городе, болел, у неё дела были. Вообщем не суть.

В воскресенье звоню ей, пообщались, говорю- завтра ко мне приезжай, а то при живой тебе уже монахом чувствую себя. Поржали вместе, договорились на понедельник. В понедельник не вышло, перенесли на сегодня.

Сразу поясню, как то мы занимались сексом во время цикла и немного пострадал мой диван. С утра немного переписывались и вот финал нашего общения:

Она: диван отчистил?
    Я: нет
    Я: не зря по ходу
    Она: ну да
    Я: главное в обморок не упасть (это наш стеб по поводу того, что я крови боюсь)
    Она: Может не рисковать?
    Я: Посмотрим... Как пойдёт

И тут началось

Она: ну ок, как скажешь