Манипуляция или я косячу? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Манипуляция или я косячу?

Alex199

Автор темы
Новичок
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
2
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Всем привет!

Встречаюсь с девушкой два месяца. Мне 21, ей 24 (разведёнка). До этого расстарались с ней из-за того, что я тогда по неопытности завысил ее значимость до небес. Сейчас же стараюсь не допускать ошибок прошлого и иногда, как мне кажется перегибаю. Опыта мало. Вижу чуть ли не в каждом ее поступке - попытку прогнуть.))) Она мне пару раз говорила, что у неё ощущение, что она мне не нужна.
На самом деле нужна, но я просто не показываю ей особо этого.

Разберите, пожалуйста, вот эту не большую ситуацию:

Не виделись с ней две недели, о разным причинам. Работа, я был в другом городе, болел, у неё дела были. Вообщем не суть.

В воскресенье звоню ей, пообщались, говорю- завтра ко мне приезжай, а то при живой тебе уже монахом чувствую себя. Поржали вместе, договорились на понедельник. В понедельник не вышло, перенесли на сегодня.

Сразу поясню, как то мы занимались сексом во время цикла и немного пострадал мой диван. С утра немного переписывались и вот финал нашего общения:

Она: диван отчистил?
Я: нет
Я: не зря по ходу
Она: ну да
Я: главное в обморок не упасть (это наш стеб по поводу того, что я крови боюсь)
Она: Может не рисковать?
Я: Посмотрим... Как пойдёт

И тут началось

Она: ну ок, как скажешь
Тогда после работы я домой
А ты смотри пока
Как посмотришь скажешь
;-)

Я: Ну ну
Не хочешь - не едь. Никто не заставляет