Ушла девушка после 4 лет отношений - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Ушла девушка после 4 лет отношений

Aligator74

Автор темы
Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
11
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Изложу свою проблему. Встречался с девушкой 4 года, хотел сделать ей предложение на нашу годовщину (в феврале 2019). У нас все было хорошо. Как я думал. Я учусь на 6 курсе медицинского университета. Наши отношения начались на 2 курсе. Мы одногодки с разных факультетов. Стоматологи учатся 5 лет и в этом году она получила диплом и выпустилась. Вместе мы никогда не жили, но планировали съехаться после окончания мною универа. Я ей предлагал и этим летом, но она отказалась, сославшись на то, что работа к ее родительскому дому намного ближе, а мне надо сосредоточиться на получении красного диплома, чтобы поступить на бюджетную кардиохирургию в ординатуру. Я согласился. Все меня в наших отношениях устраивало: встречи по субботам, секс по ним же, совместные редкие походы в кино или кафе , ежедневные созвоны, сопли с сахаром, клятвы в любви и прочее. И вот, после офигенного времяпровождения 22 сентября (было кино, суши, вино и секс), ровно через неделю она мне написала огромное сообщение о расставании. В это время я был в ночную смену на скорой помощи (работаю там медбратом, пока студент). Она сказала, что наши отношения походу пришли к финалу, между нами давно нет страсти, все превратилось в рутину, я недостаточно ей уделяю внимания, заботы и она не чувствует себя полноценной девушкой рядом со мной. Что в наших отношениях нет ничего, кроме детского сада, который мы сами и устроили. Сказала, что всё еще меня любит, но