Ей 17 мне 22. ситуация очень необычн, натворил много глупостей и она ушла за новыми впечатлениями к - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Ей 17 мне 22. ситуация очень необычн, натворил много глупостей и она ушла за новыми впечатлениями к

chemphion

Автор темы
Новичок
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
37
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Познакомились чисто случайно, в лагере. Так получилось, что она выглядела старше своего возраста, а я младше. В итоге оказалось, что она ещё школьница, а я студент и у нас большая разница в возрасте. В какой то момент она достала меня своими капризами и я бросил её. Она разрыдалась, наглоталась таблеток и в этот момент я впервые дрогнул, позвонил ее родителям, ее откачали и я сказал, что больше не брошу её. Все было хорошо, шло время и однажды она поехала к себе в деревню на каникулы, а я был на другом отдыхе. Из-за расстояния у нас произошел перекос значимости и я стал ей часто писать и даже начали ругаться. Когда она вернулась мне написал какой то парень и сказал, что якобы она его девушка. В тот момент я офигел, мы должны были встретиться впервые после каникул и я предъявил ей это. Она поклялась мне, что у них ничего не было, что он просто неадекватно и написал потому что она его отшила. Ок, я вновь ее простил, но после этой ситуации отношения начали рушиться с каждым днём всё сильнее и сильнее. Я не мог забыть этот момент и начал ревновать ее к каждому столбу, запрещать ездить без меня в деревню и ещё куда-либо. Доходило даже до того, что я взял ее ВК себе. В общем вел себя как последняя тряпка. Она просила меня перестать ревновать, но я не мог. В итоге скандалов становилось всё больше и