Нужна помощь хочу вернуть бывшую девушку,осознал ошибки. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Нужна помощь хочу вернуть бывшую девушку,осознал ошибки.

_Maksim_

Автор темы
Новичок
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
92
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем привет,обращаюсь к вам с проблемой. Расстался с девушкой по своей вине,постараюсь все подробно описать.
О себе: зовут Максим,мне 22 года,работаю не учусь так как пришлось с 18 лет пахать нужно было жилье,в армию не взяли по состоянию здоровья и стал работать,зарабатывать на жизнь.вредные привычки курение,алкаголь.
О бывшей:много работает учительница начальных классов,нет вредных привычек не ругается матом. Характер трудный,так сказать железный.
История:мы с ней познакомились в декабре 2016 года общались 3 месяца,общались хорошо не выходя из соцсетей,разговаривали обо всем нам это нравилось,спустя 3 месяца мы встретились,она на тот момент была с другим парнем который был старше её на 7 лет,они уже жили вместе,все время мне жаловалась что он на нее забил и не чего с этим не хочет делать,я ей предложил встретиться и так получилось что у них не было давно секса и в первую же встречу мы переспали,приглашал ее к себе посмотреть фильм. Все было хорошо мы после той ночи все больше и больше общались она начала ко мне приходить все чаще и чаще скрывая от своего что она со мной. Она не хотела с ним жить так как нет у нее возможности снимать квартиру и нет не кого к кому можно было переехать,так как на тот момент она еще училась. Я после этого не долго думая предложил переехать ко мне так как она его не любит и он ее,она переехала этот ее бывший даже сам её вещи перевез.