Нереальная задача по возвращению. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Нереальная задача по возвращению.

SLP

Автор темы
Новичок
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
43
Пол
Мужской
Семейный статус
Разведён(а)
Добрый день, товарищи по несчастью. Неделю назад наткнулся на форум и после изучения информации понял, что самостоятельно разобраться с проблемой не смогу. В данный момент все-таки в совсем адекватен.

Начнем по порядку. Мне 30 жене 31, сыну 4. Вместе мы с 11-го класса. В браке 7 лет. Был перерыв в отношениях 10 лет назад когда были в ссоре год. В тот момент из-за внимания девушек, их постоянных звонков и смс(да и я сам любитель по заигрывать с девчонками) начались скандалы. Меня это достало и я ее прогнал(жили вместе). Потом попросил вернуться но она отказала. Тем не менее через год мы опять сошлись. Все было хорошо: эмоции, радость, счастье, как у всех в общем. Забрал ее к себе, сделал ремонт под семью и стали жить. Через два года сыграли свадьбу(тут она была инициатором), потом родили ребенка(опять же она захотела и была инициатором).