Помощь советом что делать дальше, что бы вернуть отношения. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Помощь советом что делать дальше, что бы вернуть отношения.

Molodoy198

Автор темы
Проверенный
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
10
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем привет,обращаюсь к вам с проблемой. Расстался с девушкой по своей вине,постараюсь все подробно описать.
О себе: Меня зовут Никита, мне 19 лет, учусь на очной основе, после сессии иду на собеседование по поводу устройства на работу.