1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Все будет ок, хотя было хреново, помогите народ!!!

Тема в разделе "Отношения с девушкой: построение и решение проблем", создана пользователем Феникс, 7 янв 2010.

  1. Феникс
    Оффлайн

    Феникс Автор темы Проверенный

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю на себя
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне всего 19, и у меня тяжелая сетуация. . . Я был пикапером во всех смыслах этого слова, гулял отрывался с раными девченками, расставался и не жалел об этом! Пока не встретил ту единственную одну с которой чувствовал себя РОДНЫМИ людьми! Она была для меня все любила меня, не обманывала не в чем (об этом говорили ее поступки) я был ее первая любовь, первый впостелии вообше до меян у нее был только один парень с которым дело адльше поцелуев не зашло (просто для меня это важно) (просто к девушкам для развлечений на одну ночь я не применяю никаких принципиальных требований! а тут другой случай, случай с которым я хотел связать всю свою жизнь!) В обшем дело как вы ужедогадались в том что мы расстались! В последнее время она мне часто говорила то что она хочет чего то большего в наших отношениях а именно жить отдельно там ближе обшаться с моими предками и все такое . . . (но онип ее не сильно то любят) седне мы с ней немного поругались и она мне говорит что чувствую я к тебе не то что раньше, не знаю люблю или нет, если тебе будет легче то скажу что нет, но потом ушла в слезы! я не верю в это и чувствую что это не так, она говорит давай щас не будем расставаться а просто побудем поотдельности и поймем что нам надо, до этого в обшем мы и договорились (я сам хотел предложить сделать ей эту паузу, но просто впал в ступор, пиздец. . . ) В обшем такая то херовая история, не надо мне говрить то что брось забей, будут другие были другие и много но РОДНОЙ не было, СЕЙЧАС Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЕЕ! Я прочитал за свою жизнь много книг по соблазну (не считайте что это хвастовство) но в отношениях я знаю почти все, а тут попался в такой капкан, так херово мне давно не было . . . Я думаю будет логично переждать недельку и потом провести крышеснос да такой что бы ей самой захотелось все вернуть, вот только что сделать у кого есть оригинальные идеи!?

    Добавлено через 2 минуты
    спсу кого хватило терпения прочитать все это
     
  2. Девочка Ааааа
    Оффлайн

    Девочка Ааааа Нарушитель

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1
    Род занятий:
    где деньги платят там и работаю
    Адрес:
    Плановая
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Посмотри... Станет понятна причина конфликтов между любящими людьми...
     
  3. Феникс
    Оффлайн

    Феникс Автор темы Проверенный

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю на себя
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    это все понятно, а есть какие то конкретные идеи?
     
  4. Unlimited
    Оффлайн

    Unlimited Прозревший

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХАха+работа
    Адрес:
    Студяга
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    у меня до пикапа такое было, и у моего друга такое было и думаю у всех, кто встречался с любимой девушкой такое было. Выход один- забей! (я читал типа не советовать тебе это,но по другому не знаю)Никаких нах крышесносов, звонков, смс, жалостных статусов в контакте.
    Когда сама вернется будь с ней холоден)) пусть боится, пусть поймет что ты не играешь с ней. У меня 4 раза прокатывало.Но надо быть жестоким к ним
     
  5. Феникс
    Оффлайн

    Феникс Автор темы Проверенный

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю на себя
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Когда сама вернется, думаешь так будет?
     
  6. Девочка Ааааа
    Оффлайн

    Девочка Ааааа Нарушитель

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1
    Род занятий:
    где деньги платят там и работаю
    Адрес:
    Плановая
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    там и про то что сама возвращается - тоже было...
    Хочешь - будь тряпкой и бегай за ней. Хочешь быть мужчиной - жди когда сама прибежит.... Если не прибежит - значит так ты ей нужен...
     
  7. Unlimited
    Оффлайн

    Unlimited Прозревший

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХАха+работа
    Адрес:
    Студяга
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    бля........!!!!!
    будет))) могу на деньги поспорить
    ты как 17летний
     
  8. Феникс
    Оффлайн

    Феникс Автор темы Проверенный

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю на себя
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    я знаю что верный способ потерять девушку это начать бегать за ней! но я не собираюсь этого делать просто она мне честно сказала что чувства ушли, разве аткого не бывает что человек разлюбил а потом снова влюбился как и прежде!? я думаю что ыбвает что я и собираюсь устроить, после недели. . . для чего мне и нужен крышеснос
     
  9. Unlimited
    Оффлайн

    Unlimited Прозревший

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХАха+работа
    Адрес:
    Студяга
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    я в 19лет уже научился забивать. это тяжело, но ты должен держаться, не выдержишь-проиграешь.вВыиграешь-почувствуешь контроль)
     
  10. Девочка Ааааа
    Оффлайн

    Девочка Ааааа Нарушитель

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1
    Род занятий:
    где деньги платят там и работаю
    Адрес:
    Плановая
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Зачем? Она должна сделать первый шаг к перемирию... Если его не будет - смело ищи другую... Либо она думает - и вы вместе, либо ты делаешь первый шаг - и ты дрочер...

    з.ы: однажды парень пытался меня вернут розочками, игрушками, надписями на асфальте, пытался уговорить встретиться с ним -в моих глазах он упал так низко, что аж стыдно за его было....
     
  11. Феникс
    Оффлайн

    Феникс Автор темы Проверенный

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю на себя
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    если она щас говорит что ее чувства ко мне пропали, и я ее оставлю на пару дней то она может передумать!? или когда мы снова с ней будем встречаться чувства могут вспыхнуть заново?

    Добавлено через 3 минуты
    спс ребята! я отправляюсь в постель, завтра тяжелый день, оставьте свои грамотные комменты я обязательно прочитаю
     
  12. Девочка Ааааа
    Оффлайн

    Девочка Ааааа Нарушитель

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1
    Род занятий:
    где деньги платят там и работаю
    Адрес:
    Плановая
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Сколько раз я говорила парню прощай, чтобы максимум через месяц вернуться... И то, что чувств нет и то что я ухожу к другому, и то тчо он меня не достоин - максимум месяц и я снова с ним... Правда эт было только с 1-м парнем... Но эт типо была любовь...

    З.ы: год назад я думала что жить без него не смогу.. Ниче, смогла... Даже лучше без него как-то =))))
    Время лечит!!! Не вернется - найдешь другую! Если считаешь что это правда была любовь, то могу тебя растроить... Она в большей мере тебе дорога только из-за того что ты у нее первый... Девственниц в Новосиби еще много...
     
  13. Егор Шереметьев
    Оффлайн

    Егор Шереметьев Соблазнитель

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    16.288
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    о. Бора-Бора
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Я тебя очень хорошо понимаю, Паря, не слушай уважаемых вышеотписавшихся, если это ТВОЕ и ты ВЕРИШЬ В ЭТО, то ты вернешь ее или она сама к тебе вернется - не суть важно как это назвать, в любом случае дальнейшими отношениями будешь рулить ТЫ. Поэтому разговоры о тряпках можно отложить в сторону. Я в свое время сделал ТАКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ, что можно книгу написать.
    Вкратце - осознай ошибки, исправь их в себе, дай ей увидеть эти исправления, замочи ахуительный крышеснос, покажи себя с другой, неизвестной для нее стороны. Есть у меня на заметке бомбовый крышеснос, отпишись сколько денег ты готов в него вложить.
     
  14. Unlimited
    Оффлайн

    Unlimited Прозревший

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХАха+работа
    Адрес:
    Студяга
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    ну я бы не был столь категоричен,как Егор. Я ни разу не опускался до того чтоб что-то делать для девушки, которая меня послала, он делал крышеснос- результат одинаковый. Сам думай как поступать...
     
  15. Егор Шереметьев
    Оффлайн

    Егор Шереметьев Соблазнитель

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    16.288
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    о. Бора-Бора
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Любой Крышеснос делается не для девушки, он делается для себя. Потому что проблема в тебе, а не в ней.
     
  16. praktik
    Оффлайн

    praktik Прозревший

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    0
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Феникс, сам прикинь - ты был у нее первым и (скорее всего) она почувствовала с тобой вкус к сексу и нормальной взрослой жизни, но сравнить то не с чем!
    Если вы ровесники то наверняка она просто захотела попробывать еще чего-то (всего например). Ну так пусть попробует, зачем-же руки выламывать. У тебя-то многое в жизни из подобного уже произошло. Думаешь ей не интересно?

    А может стоит опять немного развлечся с друми девочками? Попикапить малость...
    Тогда и твое восприятие ситуации может измениться, да и просто рамки "проблемы ее возвращения" раздвинутся немного поширше... Ведь сейчас они сильно сужены к "хочу чтобы вернулась".
    Сойтись опять можно и попозже, через пару лет например или месяцев (наблюдал такие примеры). К тому-же конец света только в 2012 году - время есть:)

    Но любая точка зрения субъективна, да только так оно и может быть
     
  17. Unlimited
    Оффлайн

    Unlimited Прозревший

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    НГАХАха+работа
    Адрес:
    Студяга
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Это точно! Ко мне девушка через 6 месяцев возвращалась, через 4 месяца, и еще одна тоже вот сейчас пытается. Так что пусть гуляет)) а ты пока с друзьями общайся, работой займись- меня это спасало первый месяц, а потом уже не так страдал, а там и уже девушка сама написывать начинала.
     
  18. w2rrior
    Оффлайн

    w2rrior Свой человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Согласен с вышесказанным. Показывая её минимальную значимость для тебя (ты просто живешь охуенной жизнью без неё) через какое то время вы сможете понять ОБА (!!!!) нужно ли вам это или нет, может это все только привычка. Если она не постучится назад первая через несколько месяцев, значит ей прекрасно без тебя, и у тебя есть выбор или пытаться побегать за ней (возможно это даже принесет успех, но формат таких отношений - не особо хороший вариант помоему), либо просто забить на неё и искать другую. Вобщем паузу нужно сделать в любом случае, я бы так сделал.
     
  19. Егор Шереметьев
    Оффлайн

    Егор Шереметьев Соблазнитель

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    16.288
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    о. Бора-Бора
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Блин, ЛЮБИТ ее парень, читайте внимательнее ПОСТ! Слепил ее под себя, хочет жить с ней на долгую перспективу. Его это! ЕГО!
    К кому из Вас, вышеотписавшихся, возвращалась ЛЮБИМАЯ девушка? С которой ХОЧЕТСЯ семью делать? Да ни к кому, кроме меня. Поэтому или слушай меня, как я тебе посоветую, или просто проебешь свое счастье. Мыслить логикой в такой ситуации нельзя, забудь про технологии и фишки пикапа, чувствуй сердцем.
     
  20. praktik
    Оффлайн

    praktik Прозревший

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    0
    Re: Все плохо, помогите народ!!!

    Любимых как-то не было, особенно тех с кем хотелось-бы семью делать...:024:

    Феникс, ты воспользуйся опытом Егора рас уж он предложил и свяжись с ним напрямую.
    Может потом отпишешь про успешное воссоединение.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Dima T.
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    622
  2. Aleks19291
    Ответов:
    179
    Просмотров:
    5.559
  3. Роман Винилов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    300
  4. Роман Винилов
    Ответов:
    25
    Просмотров:
    1.493
  5. Роман Винилов
    Ответов:
    108
    Просмотров:
    10.293

Поделиться этой страницей

Share